Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорович, Ирина Евгеньевна - Особенности профессиональной идентичности разностатусных студентов различных курсов обучения
Григорович, Ирина Евгеньевна - Особенности профессиональной идентичности разностатусных студентов различных курсов обучения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Григорович, Ирина Евгеньевна
Особенности профессиональной идентичности разностатусных студентов различных курсов обучения : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорович, Ирина Евгеньевна
Особенности профессиональной идентичности разностатусных студентов различных курсов обучения : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 Г83
Григорович, Ирина Евгеньевна.
Особенности профессиональной идентичности разностатусных студентов различных курсов обучения : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ирина Евгеньевна Григорович. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 189 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=78370 . – 19.00.05. - социальная психология.
В работе конкретизированы и дополнены существующие в научной литературе подходы к структуре, содержанию и уровням профессиональной идентичности. Теоретически обоснована высокая значимость учебной группы для формирования профессиональной идентичности, выявлена ее роль в профессиональном становлении студентов, доказано, что социально-психологические характеристики группы являются такими же значимыми факторами, оказывающими влияние на профессиональную идентичность студентов, как и индивидуальные характеристики самих студентов. В исследовании создана теоретическая основа изучения вопросов взаимозависимости внутригруппового статуса в группе, уровня развития профессиональной идентичности и социально-психологических характеристик группы. Полученные в ходе исследования результаты могут способствовать повышению эффективности использования социально-психологических резервов студенческой группы как учебно-профессионального сообщества для формирования и развития профессиональной идентичности ее членов. Материалы исследования могут быть использованы при разработке практических рекомендаций, касающихся организации и развития малой социальной группы, психологического сопровождения профессионального развития ее членов. Результаты исследования могут послужить основой для разработки тренинговых программ, направленных на развитие профессиональной идентичности студентов, формирование их профессиональных мотивов и ценностей, укрепление и развитие межличностных отношений в студенческой группе.
ББК 88.5
Г83
Общий = Социальная психология
88.5 Г83
Григорович, Ирина Евгеньевна.
Особенности профессиональной идентичности разностатусных студентов различных курсов обучения : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ирина Евгеньевна Григорович. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 189 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=78370 . – 19.00.05. - социальная психология.
В работе конкретизированы и дополнены существующие в научной литературе подходы к структуре, содержанию и уровням профессиональной идентичности. Теоретически обоснована высокая значимость учебной группы для формирования профессиональной идентичности, выявлена ее роль в профессиональном становлении студентов, доказано, что социально-психологические характеристики группы являются такими же значимыми факторами, оказывающими влияние на профессиональную идентичность студентов, как и индивидуальные характеристики самих студентов. В исследовании создана теоретическая основа изучения вопросов взаимозависимости внутригруппового статуса в группе, уровня развития профессиональной идентичности и социально-психологических характеристик группы. Полученные в ходе исследования результаты могут способствовать повышению эффективности использования социально-психологических резервов студенческой группы как учебно-профессионального сообщества для формирования и развития профессиональной идентичности ее членов. Материалы исследования могут быть использованы при разработке практических рекомендаций, касающихся организации и развития малой социальной группы, психологического сопровождения профессионального развития ее членов. Результаты исследования могут послужить основой для разработки тренинговых программ, направленных на развитие профессиональной идентичности студентов, формирование их профессиональных мотивов и ценностей, укрепление и развитие межличностных отношений в студенческой группе.
ББК 88.5
Г83
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |