Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жилкина, М.С. - Психология рекламы и поведение потребителей
Жилкина, М.С. - Психология рекламы и поведение потребителей
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Жилкина, М.С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход
Издательство: Спутник+, 2009 г.
ISBN 978-5-9973-0544-4
Автор: Жилкина, М.С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход
Издательство: Спутник+, 2009 г.
ISBN 978-5-9973-0544-4
Книга
88.4 Ж72
Жилкина, М.С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход : монография / М.С. Жилкина. – Москва : Спутник+, 2009. – 141 с. – ISBN 978-5-9973-0544-4.
В данной монографии автор предлагает оригинальный подход к изучению психологии рекламы и поведения потребителей. Последствия глобального экономического кризиса, в числе прочего вызванного деформациями профессов потребления, заставляют сегодня рекламистов искать принципиально новые подходы к осуществлению рекласной деятельности и отказываться от старых стереотипов. Предлагаемый подход основан на применении методов и инструментов дифференциальной психологии к анализу проблем психологии рекламы и потребительского поведения. Монография содержит авторскую классификацию рекламных воздействий, анализ взаимосвязи рекламы и потребностей людей, расмотрение понятия личности потрибителя им типов личностей, в ней обосновывается возможность и целесообразность широкого использования группировки потребителей по психологическим типам при разработке рекламных обращений и др.
ББК 88.4
Ж72
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4 Ж72
Жилкина, М.С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход : монография / М.С. Жилкина. – Москва : Спутник+, 2009. – 141 с. – ISBN 978-5-9973-0544-4.
В данной монографии автор предлагает оригинальный подход к изучению психологии рекламы и поведения потребителей. Последствия глобального экономического кризиса, в числе прочего вызванного деформациями профессов потребления, заставляют сегодня рекламистов искать принципиально новые подходы к осуществлению рекласной деятельности и отказываться от старых стереотипов. Предлагаемый подход основан на применении методов и инструментов дифференциальной психологии к анализу проблем психологии рекламы и потребительского поведения. Монография содержит авторскую классификацию рекламных воздействий, анализ взаимосвязи рекламы и потребностей людей, расмотрение понятия личности потрибителя им типов личностей, в ней обосновывается возможность и целесообразность широкого использования группировки потребителей по психологическим типам при разработке рекламных обращений и др.
ББК 88.4
Ж72
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |