Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Альбина Робертовна - Методы маркетингового анализа и управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий
Петрова, Альбина Робертовна - Методы маркетингового анализа и управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Петрова, Альбина Робертовна
Методы маркетингового анализа и управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий : автореферат на сосикание ученой степени кандидата экономических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Альбина Робертовна
Методы маркетингового анализа и управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий : автореферат на сосикание ученой степени кандидата экономических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
65. П30
Петрова, Альбина Робертовна.
Методы маркетингового анализа и управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий : автореферат на сосикание ученой степени кандидата экономических наук / Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики. – Москва, 2010. – 28 с. – URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01004605957?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 19.01.2022) . – 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).
ББК 65.
П30
Общий = Экономика
65. П30
Петрова, Альбина Робертовна.
Методы маркетингового анализа и управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий : автореферат на сосикание ученой степени кандидата экономических наук / Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики. – Москва, 2010. – 28 с. – URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01004605957?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 19.01.2022) . – 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).
ББК 65.
П30
Общий = Экономика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |