Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скитяева, Надежда Михайловна - Развитие зрительно-предметного восприятия и речи в группах подготовки детей к школе
Скитяева, Надежда Михайловна - Развитие зрительно-предметного восприятия и речи в группах подготовки детей к школе
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Скитяева, Надежда Михайловна
Развитие зрительно-предметного восприятия и речи в группах подготовки детей к школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скитяева, Надежда Михайловна
Развитие зрительно-предметного восприятия и речи в группах подготовки детей к школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 С42
Скитяева, Надежда Михайловна.
Развитие зрительно-предметного восприятия и речи в группах подготовки детей к школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Надежда Михайловна Скитяева. – Москва, 2010. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90306 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
В данной диссертационной работе изучалась взаимозависимость состояния речевых и неречевых (зрительных) функций у детей 6—7 лет с ЗПР и ОНР, праворуких и леворуких, рассматривались индивидуальные особенности динамики функций детей под влиянием коррекционного обучения, анализировалась эффективность комплексной методики групповой работы по формированию зрительно-вербальных функций у дошкольников группы риска по когнитивному развитию при подготовке к школе. В результате исследования была подтверждена взаимосвязь речевых и неречевых функций у дошкольников с особенностями в развитии: задержкой психического развития и системным нарушением речи. Автором было дано обоснование необходимости развития зрительно-вербальных функций в их взаимосвязи у дошкольников при подготовке к школе. Также в работе подчеркивается значимость учета индивидуальных особенностей развития вербальных и зрительных функций у дошкольников в процессе коррекционно-развивающей работы.
ББК 88.8
С42
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8 С42
Скитяева, Надежда Михайловна.
Развитие зрительно-предметного восприятия и речи в группах подготовки детей к школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Надежда Михайловна Скитяева. – Москва, 2010. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90306 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
В данной диссертационной работе изучалась взаимозависимость состояния речевых и неречевых (зрительных) функций у детей 6—7 лет с ЗПР и ОНР, праворуких и леворуких, рассматривались индивидуальные особенности динамики функций детей под влиянием коррекционного обучения, анализировалась эффективность комплексной методики групповой работы по формированию зрительно-вербальных функций у дошкольников группы риска по когнитивному развитию при подготовке к школе. В результате исследования была подтверждена взаимосвязь речевых и неречевых функций у дошкольников с особенностями в развитии: задержкой психического развития и системным нарушением речи. Автором было дано обоснование необходимости развития зрительно-вербальных функций в их взаимосвязи у дошкольников при подготовке к школе. Также в работе подчеркивается значимость учета индивидуальных особенностей развития вербальных и зрительных функций у дошкольников в процессе коррекционно-развивающей работы.
ББК 88.8
С42
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |