Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилушкина, О.П. - Характеристика совместной деятельности дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом
Гаврилушкина, О.П. - Характеристика совместной деятельности дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаврилушкина, О.П.
Характеристика совместной деятельности дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилушкина, О.П.
Характеристика совместной деятельности дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом
2003 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Гаврилушкина, О.П.
Характеристика совместной деятельности дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом / О.П. Гаврилушкина. – 2003. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90330 . – Статья напечатана в: Коррекционно-логопедическая работа образовательных учреждений в условиях модернизации Российского образования: Материалы межрегиональной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2007 г. - Владимир: ВИПКРО, 2007. - С. 63—66.
В статье отмечается актуальность овладения детьми со сниженным интеллектом совместной деятельностью. Указывается, что ее главными составляющими являются распределение начальных действий и операций, обмен способами действия и взаимопонимание, которое необходимо для включения различных способов действия в совместную деятельность, а основными средствами — коммуникация и рефлексия. Автор приводит результаты экспериментального исследования и подчеркивает, что в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях необходимо использовать сотрудничество как одну из эффективных форм психолого-педагогической коррекции.
ББК 74.3
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Гаврилушкина, О.П.
Характеристика совместной деятельности дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом / О.П. Гаврилушкина. – 2003. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90330 . – Статья напечатана в: Коррекционно-логопедическая работа образовательных учреждений в условиях модернизации Российского образования: Материалы межрегиональной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2007 г. - Владимир: ВИПКРО, 2007. - С. 63—66.
В статье отмечается актуальность овладения детьми со сниженным интеллектом совместной деятельностью. Указывается, что ее главными составляющими являются распределение начальных действий и операций, обмен способами действия и взаимопонимание, которое необходимо для включения различных способов действия в совместную деятельность, а основными средствами — коммуникация и рефлексия. Автор приводит результаты экспериментального исследования и подчеркивает, что в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях необходимо использовать сотрудничество как одну из эффективных форм психолого-педагогической коррекции.
ББК 74.3
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)