Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Понамарева, Т.Н. - Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев
Понамарева, Т.Н. - Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Понамарева, Т.Н.
Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Понамарева, Т.Н.
Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
74.2 П56
Понамарева, Т.Н.
Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т.Н. Понамарева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=95572 . – Специальность 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
Целью диссертационного исследования являлась разработка модели процесса формирования профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев, а также подготовка практических рекомендаций по обновлению учебно-воспитательной деятельности школы в рамках интеграции музея и школы. В работе показано, что школьный музей может обеспечивать условия реализации содержания образования и учебно-познавательной деятельности в направлении профессионального самоопределения. Он интегрирует в себе возможности носителя содержания образования (знания о профессиях, достижениях в определенных профессиях) и формы организации учебно-познавательной деятельности (включение учащихся в поисковую, исследовательскую работу). Подчеркивается, что организация и содержание деятельности школьных музеев должны строиться не только на основе общих подходов и принципов организации музейной работы, но и на основе взаимодействия социальных институтов общества.
ББК 74.2
П56
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2 П56
Понамарева, Т.Н.
Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т.Н. Понамарева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=95572 . – Специальность 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
Целью диссертационного исследования являлась разработка модели процесса формирования профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев, а также подготовка практических рекомендаций по обновлению учебно-воспитательной деятельности школы в рамках интеграции музея и школы. В работе показано, что школьный музей может обеспечивать условия реализации содержания образования и учебно-познавательной деятельности в направлении профессионального самоопределения. Он интегрирует в себе возможности носителя содержания образования (знания о профессиях, достижениях в определенных профессиях) и формы организации учебно-познавательной деятельности (включение учащихся в поисковую, исследовательскую работу). Подчеркивается, что организация и содержание деятельности школьных музеев должны строиться не только на основе общих подходов и принципов организации музейной работы, но и на основе взаимодействия социальных институтов общества.
ББК 74.2
П56
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |