Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Атаханов, Р. - Уровни развития математического мышления
Атаханов, Р. - Уровни развития математического мышления
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Атаханов, Р.
Уровни развития математического мышления
Издательство: Таджикский государственный университет, 1993 г.
ISBN отсутствует
Автор: Атаханов, Р.
Уровни развития математического мышления
Издательство: Таджикский государственный университет, 1993 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 А92
Атаханов, Р.
Уровни развития математического мышления / Р. Атаханов ; ред. В.В. Давыдов. – Душанбе : Таджикский государственный университет, 1993. – 175 с. – На обложке указан автор: Атахонов Р.
Рассмотрены вопросы становления и диагностики уровней развития математического мышления в соответствии с концепцией основных типов мышления. Излагаются психологические особенности математического мышления, приводятся методики диагностики уровней его развития и анализируются особенности их проявления. Изложены некоторые положения, связанные с соотношением содержательного анализа, планирования и рефлексии в мышлении, а также подходы к реализации идеи зоны ближайшего развития. Книга предназначена преподавателям психологии, научным сотрудникам, студентам педагогических специальностей вузов, методистам и учителям школ, а также школьным практическим психологам.
ББК 88.8
А92
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика
88.8 А92
Атаханов, Р.
Уровни развития математического мышления / Р. Атаханов ; ред. В.В. Давыдов. – Душанбе : Таджикский государственный университет, 1993. – 175 с. – На обложке указан автор: Атахонов Р.
Рассмотрены вопросы становления и диагностики уровней развития математического мышления в соответствии с концепцией основных типов мышления. Излагаются психологические особенности математического мышления, приводятся методики диагностики уровней его развития и анализируются особенности их проявления. Изложены некоторые положения, связанные с соотношением содержательного анализа, планирования и рефлексии в мышлении, а также подходы к реализации идеи зоны ближайшего развития. Книга предназначена преподавателям психологии, научным сотрудникам, студентам педагогических специальностей вузов, методистам и учителям школ, а также школьным практическим психологам.
ББК 88.8
А92
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |