Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева, Наталья Ивановна - Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации деетй-мигрантов в условиях образовател...
Ковалева, Наталья Ивановна - Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации деетй-мигрантов в условиях образовател...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Ковалева, Наталья Ивановна
Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации деетй-мигрантов в условиях образовател... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалева, Наталья Ивановна
Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации деетй-мигрантов в условиях образовател... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 К56
Ковалева, Наталья Ивановна.
Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации деетй-мигрантов в условиях образовательного учреждения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Наталья Ивановна Ковалева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=98879 . – 19.00.05 - социальная психология.
В диссертационном исследовании рассматривается проблема адаптации детей и подростков из семей мигрантов в условиях образовательного учреждения, успешное решение которой может выступить как одно из условий снижения социальных рисков в региональной политике. Выделены критерии оценки эффективности социально-психологического сопровождения процесса адаптации детей и подростков из семей мигрантов в системе образования. Проведен анализ существующих психолого-педагогических технологий адаптации детей и подростков из семей мигрантов, разработана комплексная программа социально-психологического сопровождения процесса адаптации детей и подростков в образовательных учреждениях. Установлено, что социально-психологическая адаптация к иной социокультурной среде возникает при включении в ценностно-смысловую структуру индивида ценностей, как своей этнической группы, так и иной социокультурной среды. В рамках работы была реализована комплексная программа социально-психологического сопровождения процесса адаптации детей-мигрантов «Мы вместе», способствующая позитивному социальному становлению личности, развитию навыков уверенного поведения, преодолению кризисных психологических проблем.
ББК 88.5
К56
Общий = Социальная психология
88.5 К56
Ковалева, Наталья Ивановна.
Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации деетй-мигрантов в условиях образовательного учреждения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Наталья Ивановна Ковалева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=98879 . – 19.00.05 - социальная психология.
В диссертационном исследовании рассматривается проблема адаптации детей и подростков из семей мигрантов в условиях образовательного учреждения, успешное решение которой может выступить как одно из условий снижения социальных рисков в региональной политике. Выделены критерии оценки эффективности социально-психологического сопровождения процесса адаптации детей и подростков из семей мигрантов в системе образования. Проведен анализ существующих психолого-педагогических технологий адаптации детей и подростков из семей мигрантов, разработана комплексная программа социально-психологического сопровождения процесса адаптации детей и подростков в образовательных учреждениях. Установлено, что социально-психологическая адаптация к иной социокультурной среде возникает при включении в ценностно-смысловую структуру индивида ценностей, как своей этнической группы, так и иной социокультурной среды. В рамках работы была реализована комплексная программа социально-психологического сопровождения процесса адаптации детей-мигрантов «Мы вместе», способствующая позитивному социальному становлению личности, развитию навыков уверенного поведения, преодолению кризисных психологических проблем.
ББК 88.5
К56
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |