Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калгрен, Ф. - Как следует преподавать: субъективно или объективно?
Калгрен, Ф. - Как следует преподавать: субъективно или объективно?

Книга (аналит. описание)
Автор: Калгрен, Ф.
Хрестоматия по педагогической психологии: Как следует преподавать: субъективно или объективно?
1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калгрен, Ф.
Хрестоматия по педагогической психологии: Как следует преподавать: субъективно или объективно?
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Калгрен, Ф.
Как следует преподавать: субъективно или объективно? / Ф. Калгрен. – Москва // Хрестоматия по педагогической психологии / сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва : Международная педагогическая академия, 1995. – С. 405-408.
Ф. Калгрен - представитель вальдорфской педагогической школы видит слабость объективного способа обучения в безличном преподавании, которое не способствует развитию живого интереса детей к предмету.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Калгрен, Ф.
Как следует преподавать: субъективно или объективно? / Ф. Калгрен. – Москва // Хрестоматия по педагогической психологии / сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва : Международная педагогическая академия, 1995. – С. 405-408.
Ф. Калгрен - представитель вальдорфской педагогической школы видит слабость объективного способа обучения в безличном преподавании, которое не способствует развитию живого интереса детей к предмету.
ББК 88.8
Общий = Детская психология