Вышестоящие рубрики |
Заглавие рубрики |
См. также |
Подрубрики |
Документы |
в рубрике | с учетом подрубрик |
Дисциплины (модули) |
Базовая часть |
|
|
|
|
Дисциплины (модули) |
Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть |
|
1398 |
|
6075 |
Дисциплины (модули) |
Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть |
|
1746 |
|
7219 |
Дисциплины (модули) |
Блок 1 Дисциплины (модули) по выбору |
|
48 |
|
144 |
Дисциплины (модули) |
Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная |
|
226 |
|
793 |
Дисциплины (модули) |
Блок 1 Дисциплины (модули) элективная часть |
|
10 |
|
36 |
Дисциплины (модули) |
Блок 1 Обязательные дисциплины |
|
384 |
|
1616 |
Дисциплины (модули) |
Вариативная часть |
|
4 |
|
25 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 1. Актуальные проблемы специального (дефектологического) образования |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 1. Исследования и прогнозирование в образовании |
|
8 |
|
55 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний |
|
4 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 1. Теоретико-методологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 10. Основы зарубежной филологии |
|
4 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 10. Основы профессиональной деятельности в предметной области |
|
4 |
|
21 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 10. Психология игровой работы в группе |
|
2 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 10. Психопрофилактическая работа педагога-психолога |
|
2 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 10. Содержание и методы обучения в предметной области "Математика и информатика" |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога |
|
4 |
|
22 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 11. Методы психолого-педагогической диагностики |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 11. Основы зарубежной филологии |
|
2 |
|
3 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 11. Основы профессиональной деятельности в предметной области |
|
6 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 11. Прикладные информационные технологии |
|
8 |
|
19 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 12. Нарушение фонационного оформления высказывания |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 12. Теория и методы воспитания обучающихся |
|
2 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 12. Технологии психологической помощи населению |
|
|
|
|
Дисциплины (модули) |
Модуль № 13. Методы психолого-педагогической диагностики |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 13. Содержание и методы обучения предметной области "Обществознание и естествознание (окружающий мир)" |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 14. Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 14. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 14. Работа педагога-психолога по формированию учебной деятельности |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 14. Содержание и методы обучения в предметной области "Филология. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке" |
|
2 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания |
|
2 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 15. Проектная деятельность педагога-психолога |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 15. Технологии психолого-педагогической работы |
|
2 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования |
|
2 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога |
|
2 |
|
6 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 16. Работа педагога-психолога с родителями |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 16. Технологии психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
6 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения |
|
2 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 18. Нарушение письменной речи |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 18. Развитие профессионального и жизненного самоопределения обучающихся |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 18. Тренинговая работа в деятельности педагога-психолога |
|
2 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с нарушениями слуха |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 2. Естественнонаучные и математические основы профессиональной деятельности |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 2. Коммуникация в профессиональном взаимодействии (базовый, общеуниверситетский) |
|
4 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 2. Коммуникация в профессиональном взаимодействии (базовый, общеуниверситетский, общий для направления) |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 2. Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии |
|
4 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 2. Научно-исследовательская деятельность и методы психологических исследований |
|
|
|
|
Дисциплины (модули) |
Модуль № 2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 2. Системный подход к научно-исследовательской работе в области специального (дефектологического) образования |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 2. Управление в образовании |
|
6 |
|
17 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 20. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 20. Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3. Диагностика и консультирование |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3. Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3. Методология научных исследований |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3. Научно-исследовательская деятельность и методы психологических исследований |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3. Проектирование и оценка эффективности программ в образовании и социальной сфере |
|
6 |
|
20 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере |
|
14 |
|
59 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3. Психолого-педагогические измерения |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3.1. Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности |
|
4 |
|
18 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3.1. Специальный иностранный язык |
|
4 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3.2. Профильно-ориентированный иностранный язык |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности |
|
4 |
|
21 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3.2. Специальный иностранный язык |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3.3. Академический иностранный язык |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3.3. Профильно-ориентированный иностранный язык |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3.3. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности |
|
2 |
|
6 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3.4. Академический иностранный язык |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 3.4. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Диагностическая, консультативная и коррекционная работа психолога |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности |
|
4 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Исследования развивающих и коррекционных образовательных практик |
|
2 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Коммуникация в профессиональной деятельности |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Культура здоровья и безопасность жизнедеятельности |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Лингвистический (базовый для направления) |
|
4 |
|
15 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Организация и сопровождение детских деятельностей |
|
2 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности |
|
2 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Основы психолого-педагогической деятельности |
|
6 |
|
19 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Позитивная психология в образовании |
|
2 |
|
6 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Правовая и психолого-педагогическая помощь семье (кровной, замещающей) как субъекту опеки и попечительства |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Прикладное программное обеспечение в профессиональной деятельности |
|
4 |
|
19 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Проектирование образовательной деятельности |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Профессиональная коммуникация |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Процедура медиации |
|
2 |
|
6 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Психологическая безопасность личности в образовательной среде |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Психологическая диагностика и консультирование семьи |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Психолого-педагогическая оценка игровой среды |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности в образовании |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Психолого-педагогическое основы обеспечения бесконфликтной образовательной среды |
|
2 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Психопрофилактические технологии в образовании |
|
2 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Современные проблемы социальной психологии |
|
2 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Современные технологии управления социальными рисками в сфере детства |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4. Социально-психологическое развитие личности |
|
2 |
1 |
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 4.1. Диагностическая, консультативная и коррекционная работа психолога |
|
2 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Введение в профессиональную деятельность |
|
2 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Введение в психолого-педагогическую деятельность |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Доказательный подход к обоснованию и оценке социальных практик в сфере детства |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. История и теория мировой художественной культуры |
|
6 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Клинико-психологические основы профессиональной деятельности |
|
2 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Консультирование в социальной сфере |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Моделирование и анализ данных |
|
4 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Научно-методическое обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик |
|
2 |
|
15 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Организация и психологическое сопровождение игры |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Основы высшей математики, физики и информационных технологий |
|
6 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Основы математики, информатики и физики |
|
8 |
|
16 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Правовая, психолого-педагогическая помощь и реабилитация детей в условиях институционального воспитания и после выпуска |
|
2 |
|
2 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Процедура медиации в специализированной сфере |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Психологическая диагностика и консультирование |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Психологическая диагностика и консультирование в образовании |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Психологическая диагностика обучающихся и консультирование субъектов образовательного процесса |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Психологическая помощь и консультирование |
|
4 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Психологическая помощь лицам разных возрастов и социальных групп |
|
2 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Психологическая профилактика рисков семейных взаимоотношений |
|
2 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Психологическое сопровождение личности в различные возрастные периоды |
|
2 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Психолого-педагогические аспекты общения в образовательном процессе ДОО |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Психопрофилактическая работа с субъектами образовательных отношений |
|
2 |
|
6 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Социальное предпринимательство в образовании |
|
2 |
|
1 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Технологии развития личности и группы |
|
2 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Управление и инновации в образовательных организациях |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 5. Филологические основы специального образования |
|
4 |
|
16 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Альтернативные и цифровые технологии в инклюзивном дошкольном образовании |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Деятельность органов опеки и попечительства, организаций осуществляющих отдельные полномочия органов опеки и попечительства, по обеспечению и защите прав и интересов несовершеннолетних |
|
2 |
|
6 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Игра и образование |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Компьютерные системы и технологии программирования |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Консультативно-тренинговая работа психолога-практика |
|
2 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с субъектами образовательных отношений |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Медико-биологические основы профессиональной деятельности |
|
4 |
|
32 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Наставничество в проектной и исследовательской деятельности |
|
2 |
|
6 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Научные основы профессиональной деятельности |
|
2 |
|
19 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с соматическими заболеваниями |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Основы научной деятельности |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Основы научной деятельности (базовый, общий для направления) |
|
4 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Основы профессиональной деятельности |
|
6 |
|
15 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Позитивные личностные образовательные результаты |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Применение математических методов в профессиональной деятельности |
|
10 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Проектирование и экспертиза эффективности программ психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Профессиональные аспекты деятельности тьютора |
|
2 |
|
3 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Психологическая помощь с использованием дистанционных технологий |
|
22 |
|
77 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Психолого-педагогическая коррекция и консультирование в образовании |
|
2 |
|
15 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Психолого-педагогическая помощь обучающимся из проблемных семей |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Психолого-педагогические основы профилактики и разрешения конфликтов в образовательной среде |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Психолого-педагогические условия реализации образовательной программы |
|
2 |
|
|
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста |
|
2 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Психотерапевтическая и тренинговая работа |
|
2 |
|
14 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Система обеспечения устойчивого развития социальных проектов и инициатив |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Современные коррекционные технологии в специальной психологии |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Супервизия в медиации |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6.1. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6.1. Научные основы психолого-педагогической деятельности |
|
2 |
|
16 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6.2. Наставничество в организационном развитии |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6.2. Научные основы психолого-педагогической деятельности |
|
2 |
|
16 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 6.2. Психологическая коррекция нарушений поведения и отклонений в развитии |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 7. Клинические основы специального образования |
|
4 |
|
19 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 7. Методы организации учебной деятельности обучающихся |
|
4 |
|
28 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 7. Психолого-педагогическая диагностика детей с соматическими заболеваниями |
|
2 |
|
13 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 7. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с эмоционально-поведенческими нарушениями |
|
2 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающего обучения |
|
2 |
|
6 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании |
|
2 |
|
10 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью |
|
2 |
|
8 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 8. Научные аспекты профессиональной деятельности |
|
4 |
|
11 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 8. Педагогические технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для лиц с особыми образовательными потребностями |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 8. Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 8. Психологическая реабилитация детей с хроническими соматическими заболеваниями |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра |
|
2 |
|
4 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 8. Современные технологии профилактики и коррекции нарушений письменной речи |
|
2 |
|
6 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 9. Психолингвистическиеосновы специального образования |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 9. Психолого-педагогическая диагностика в образовании |
|
2 |
|
9 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 9. Творчество в работе педагога-психолога |
|
2 |
|
12 |
Дисциплины (модули) |
Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль №7. Дисциплины специализации "Режиссуры мультимедиа" (часть 1) |
|
4 |
|
1 |
Дисциплины (модули) |
Модуль №7. Информационные системы и ресурсы |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль №7. Информационные технологии в профессиональной деятельности |
|
2 |
|
5 |
Дисциплины (модули) |
Модуль №7. Практика моделирования иностранной речи (базовый для профиля) |
|
2 |
|
6 |
Дисциплины (модули) |
Модуль №9. Дисциплины психолого-педагогической профессиональной деятельности |
|
2 |
|
|
Дисциплины (модули) |
Модуль №9. Научно-исследовательская работа |
|
8 |
|
30 |
Дисциплины (модули) |
Модуль №9. Психологическое консультирование в образовательной сфере вариативная часть |
|
2 |
|
7 |
Дисциплины (модули) |
Модуль №9. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в семье и образовании |
|
2 |
|
9 |