Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тезаурус - Рубрика: Дисциплины (модули)

    Рубрика: Дисциплины (модули)

    Показаны записи 240 из 240

    Введите часть названия рубрики. Используйте знак усечения * в начале и в конце, если не уверены в написании:
    Вышестоящие рубрики Заглавие рубрики См. также Подрубрики Документы
    в рубрикес учетом подрубрик
    Дисциплины (модули) Базовая часть         
    Дисциплины (модули) Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть    1436    6239 
    Дисциплины (модули) Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть    1802    7485 
    Дисциплины (модули) Блок 1 Дисциплины (модули) по выбору    68    204 
    Дисциплины (модули) Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная    244    846 
    Дисциплины (модули) Блок 1 Дисциплины (модули) элективная часть    10    36 
    Дисциплины (модули) Блок 1 Обязательные дисциплины    418    1754 
    Дисциплины (модули) Вариативная часть    4    23 
    Дисциплины (модули) Модуль № 1. Актуальные проблемы специального (дефектологического) образования    4    17 
    Дисциплины (модули) Модуль № 1. Гуманитарные, социальные и экономические основы профессиональной деятельности    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 1. Исследования и прогнозирование в образовании    8    55 
    Дисциплины (модули) Модуль № 1. Основы мировоззренческих представлений в области научных знаний    4    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 1. Теоретико-методологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 10. Основы зарубежной филологии    4    8 
    Дисциплины (модули) Модуль № 10. Основы профессиональной деятельности в предметной области    4    21 
    Дисциплины (модули) Модуль № 10. Психология игровой работы в группе    2    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 10. Психопрофилактическая работа педагога-психолога    4    19 
    Дисциплины (модули) Модуль № 10. Содержание и методы обучения в предметной области "Математика и информатика"    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 10. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога    6    37 
    Дисциплины (модули) Модуль № 11. Методы психолого-педагогической диагностики    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 11. Основы зарубежной филологии    2    3 
    Дисциплины (модули) Модуль № 11. Основы профессиональной деятельности в предметной области    6    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 11. Прикладные информационные технологии    8    19 
    Дисциплины (модули) Модуль № 12. Нарушение фонационного оформления высказывания    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 12. Психолого-педагогические основы индивидуализации дополнительного образования    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ    4    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 12. Теория и методы воспитания обучающихся    2    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 12. Технологии психологической помощи населению         
    Дисциплины (модули) Модуль № 13. Методы психолого-педагогической диагностики    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 13. Основы возрастно-психологического консультирования    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья    2    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 13. Содержание и методы обучения предметной области "Обществознание и естествознание (окружающий мир)"    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 14. Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 14. Консультирование по вопросам трудностей в обучении    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 14. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья    2    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 14. Работа педагога-психолога по формированию учебной деятельности    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 14. Содержание и методы обучения в предметной области "Филология. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке"    2    8 
    Дисциплины (модули) Модуль № 15. Консультирование по вопросам создания благоприятной образовательной среды    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания    2    8 
    Дисциплины (модули) Модуль № 15. Проектная деятельность педагога-психолога    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология»    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 15. Технологии психолого-педагогической работы    2    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 16. Основы семейного консультирования    2    8 
    Дисциплины (модули) Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования    2    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 16. Работа педагога-психолога с родителями    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 16. Технологии психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья    2    16 
    Дисциплины (модули) Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения    2    8 
    Дисциплины (модули) Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья    2    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 18. Нарушение письменной речи    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 18. Развитие профессионального и жизненного самоопределения обучающихся    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 18. Тренинговая работа в деятельности педагога-психолога    2    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 19. Рефлексивный: консультирование по вопросам профессионального развития    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с нарушениями слуха    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 2. Естественнонаучные и математические основы профессиональной деятельности    4    21 
    Дисциплины (модули) Модуль № 2. Коммуникация в профессиональном взаимодействии (базовый, общеуниверситетский)    4    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 2. Коммуникация в профессиональном взаимодействии (базовый, общеуниверситетский, общий для направления)    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 2. Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии    4    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 2. Научно-исследовательская деятельность и методы психологических исследований         
    Дисциплины (модули) Модуль № 2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 2. Системный подход к научно-исследовательской работе в области специального (дефектологического) образования    4    15 
    Дисциплины (модули) Модуль № 2. Управление в образовании    6    17 
    Дисциплины (модули) Модуль № 20. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 20. Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья    2    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3. Диагностика и консультирование    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3. Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3. Методология научных исследований    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3. Научно-исследовательская деятельность и методы психологических исследований    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3. Проектирование и оценка эффективности программ в образовании и социальной сфере    6    20 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения    4    15 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере    14    59 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3. Психолого-педагогические измерения    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3.1. Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности    4    18 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности    4    18 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3.1. Специальный иностранный язык    4    8 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3.2. Профильно-ориентированный иностранный язык    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности    4    21 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3.2. Специальный иностранный язык    4    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3.3. Академический иностранный язык    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3.3. Профильно-ориентированный иностранный язык    4    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3.3. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3.4. Академический иностранный язык    4    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 3.4. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Диагностическая, консультативная и коррекционная работа психолога    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности    4    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Исследования развивающих и коррекционных образовательных практик    2    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Коммуникация в профессиональной деятельности    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Культура здоровья и безопасность жизнедеятельности    4    23 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Лингвистический (базовый для направления)    4    15 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Организация и сопровождение детских деятельностей    2    8 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности    2    8 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Основы психолого-педагогической деятельности    6    19 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Позитивная психология в образовании    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Правовая и психолого-педагогическая помощь семье (кровной, замещающей) как субъекту опеки и попечительства    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Прикладное программное обеспечение в профессиональной деятельности    4    19 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Проектирование образовательной деятельности    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Профессиональная коммуникация    4    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Процедура медиации    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Психологическая безопасность личности в образовательной среде    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Психологическая диагностика и консультирование семьи    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Психолого-педагогическая оценка игровой среды    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности в образовании    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Психолого-педагогическое основы обеспечения бесконфликтной образовательной среды    2    8 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Психопрофилактические технологии в образовании    2    8 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Современные проблемы социальной психологии    2    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Современные технологии управления социальными рисками в сфере детства    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4. Социально-психологическое развитие личности    2  1  13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 4.1. Диагностическая, консультативная и коррекционная работа психолога    2    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Введение в профессиональную деятельность    2    8 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Введение в психолого-педагогическую деятельность    4    18 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Доказательный подход к обоснованию и оценке социальных практик в сфере детства    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. История и теория мировой художественной культуры    6    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Клинико-педагогические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Клинико-психологические основы профессиональной деятельности    2    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Консультирование в социальной сфере    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Моделирование и анализ данных    4    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Мультидисциплинарный подход к изучению проблемы расстройств аутистического спектра    4    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Научно-методическое обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик    2    15 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Организация и психологическое сопровождение игры    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Основы высшей математики, физики и информационных технологий    6    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Основы математики, информатики и физики    8    16 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Правовая, психолого-педагогическая помощь и реабилитация детей в условиях институционального воспитания и после выпуска    2    2 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Процедура медиации в специализированной сфере    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Психологическая диагностика и консультирование    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Психологическая диагностика и консультирование в образовании    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Психологическая диагностика обучающихся и консультирование субъектов образовательного процесса    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Психологическая помощь и консультирование    4    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Психологическая помощь лицам разных возрастов и социальных групп    2    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Психологическая профилактика рисков семейных взаимоотношений    2    8 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Психологическое сопровождение личности в различные возрастные периоды    2    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Психолого-педагогические аспекты общения в образовательном процессе ДОО    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Психопрофилактическая работа с субъектами образовательных отношений    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Социальное предпринимательство в образовании    2    1 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Технологии развития личности и группы    2    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Управление и инновации в образовательных организациях    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 5. Филологические основы специального образования    4    16 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Альтернативные и цифровые технологии в инклюзивном дошкольном образовании    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Деятельность органов опеки и попечительства, организаций осуществляющих отдельные полномочия органов опеки и попечительства, по обеспечению и защите прав и интересов несовершеннолетних    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Диагностико-консультативная деятельность в работе учителя-логопеда    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Игра и образование    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Компьютерные системы и технологии программирования    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Консультативно-тренинговая работа психолога-практика    2    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с субъектами образовательных отношений    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Медико-биологические основы профессиональной деятельности    4    32 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Наставничество в проектной и исследовательской деятельности    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Научные основы профессиональной деятельности    4    33 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с соматическими заболеваниями    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Основы научной деятельности    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Основы научной деятельности (базовый, общий для направления)    4    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Основы профессиональной деятельности    6    15 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Позитивные личностные образовательные результаты    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Применение математических методов в профессиональной деятельности    10    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Проектирование и экспертиза эффективности программ психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Профессиональные аспекты деятельности тьютора    2    3 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Психологическая помощь с использованием дистанционных технологий    22    77 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Психолого-педагогическая коррекция и консультирование в образовании    2    16 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Психолого-педагогическая помощь обучающимся из проблемных семей    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Психолого-педагогические основы профилактики и разрешения конфликтов в образовательной среде    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Психолого-педагогические условия реализации образовательной программы    2     
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста    2    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Психотерапевтическая и тренинговая работа    2    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Система обеспечения устойчивого развития социальных проектов и инициатив    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Современные коррекционные технологии в специальной психологии    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Супервизия в медиации    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Технологии проектирования и реализации адаптированных образовательных программ    2    1 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6.1. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6.1. Научные основы психолого-педагогической деятельности    4    28 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6.2. Наставничество в организационном развитии    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6.2. Научные основы психолого-педагогической деятельности    4    28 
    Дисциплины (модули) Модуль № 6.2. Психологическая коррекция нарушений поведения и отклонений в развитии    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Клинические основы специального образования    4    19 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Методы организации учебной деятельности обучающихся    4    28 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Психолого-педагогическая диагностика детей с соматическими заболеваниями    2    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с эмоционально-поведенческими нарушениями    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Теоретические основы консультативной деятельности в образовании    2    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающего обучения    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраста    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Научные аспекты профессиональной деятельности    6    21 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Нормативные основы профессиональной деятельности    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Педагогические технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для лиц с особыми образовательными потребностями    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Психологическая реабилитация детей с хроническими соматическими заболеваниями    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Современные технологии профилактики и коррекции нарушений письменной речи    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 9. Психолингвистическиеосновы специального образования    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 9. Психолого-педагогическая диагностика в образовании    4    22 
    Дисциплины (модули) Модуль № 9. Творчество в работе педагога-психолога    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль №7. Дисциплины специализации "Режиссуры мультимедиа" (часть 1)    4    1 
    Дисциплины (модули) Модуль №7. Информационные системы и ресурсы    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль №7. Информационные технологии в профессиональной деятельности    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль №7. Практика моделирования иностранной речи (базовый для профиля)    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль №9. Дисциплины психолого-педагогической профессиональной деятельности    2     
    Дисциплины (модули) Модуль №9. Научно-исследовательская работа    8    30 
    Дисциплины (модули) Модуль №9. Психологическое консультирование в образовательной сфере вариативная часть    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль №9. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в семье и образовании    2    9 
    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159