Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тезаурус - Рубрика: Дисциплины (модули)

    Рубрика: Дисциплины (модули)

    Страница 1 из 8, показаны записи 30 из 240

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 вперед >> | | Одним списком
    Введите часть названия рубрики. Используйте знак усечения * в начале и в конце, если не уверены в написании:
    Вышестоящие рубрики Заглавие рубрики См. также Подрубрики Документы
    в рубрикес учетом подрубрик
    Дисциплины (модули) Модуль №9. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в семье и образовании    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль №9. Психологическое консультирование в образовательной сфере вариативная часть    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль №9. Научно-исследовательская работа    8    30 
    Дисциплины (модули) Модуль №9. Дисциплины психолого-педагогической профессиональной деятельности    2     
    Дисциплины (модули) Модуль №7. Практика моделирования иностранной речи (базовый для профиля)    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль №7. Информационные технологии в профессиональной деятельности    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль №7. Информационные системы и ресурсы    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль №7. Дисциплины специализации "Режиссуры мультимедиа" (часть 1)    4    1 
    Дисциплины (модули) Модуль № 9. Теоретико-методологические проблемы профессиональной деятельности    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 9. Творчество в работе педагога-психолога    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 9. Психолого-педагогическая диагностика в образовании    4    22 
    Дисциплины (модули) Модуль № 9. Психолингвистическиеосновы специального образования    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Современные технологии профилактики и коррекции нарушений письменной речи    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Современные технологии коррекции нарушений развития при расстройствах аутистического спектра    2    4 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Психологическая реабилитация детей с хроническими соматическими заболеваниями    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Подготовка к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья    2    12 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Педагогические технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для лиц с особыми образовательными потребностями    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Нормативные основы профессиональной деятельности    2    7 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Научные аспекты профессиональной деятельности    6    21 
    Дисциплины (модули) Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью    2    9 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраста    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании    2    10 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающего обучения    2    6 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Теория и практика коррекционного обучения в инклюзивном образовании    2    5 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Теоретические основы консультативной деятельности в образовании    2    14 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с эмоционально-поведенческими нарушениями    2    11 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Психолого-педагогическая диагностика детей с соматическими заболеваниями    2    13 
    Дисциплины (модули) Модуль № 7. Проектирование и условия реализации адаптированных образовательных программ для лиц с расстройствами аутистического спектра    2    4 
    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 вперед >> | | Одним списком
    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159