Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Образование. Педагогическая наука
----> Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Печать списка
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
40 из 40
Доступно
2 из 2
Доступно
49 из 49
Доступно
1 из 1
Доступно
4 из 4
--> Образование. Педагогическая наука
----> Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Рубрика
- Название:
- Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
3 из 3
Книга
Часть 2: Педагогика развития: проблемы современного детства и задачи школы. Сообщения на секциях и круглых столах: материалы III научно-практической конференции Апрель 1996 Красноярск
Красноярский государственный университет, 1996 г.
ISBN 5-230-08072-8
Часть 2: Педагогика развития: проблемы современного детства и задачи школы. Сообщения на секциях и круглых столах: материалы III научно-практической конференции Апрель 1996 Красноярск
Красноярский государственный университет, 1996 г.
ISBN 5-230-08072-8

Доступно
1 из 1
Книга
Часть 2: Педагогика развития: содержание образования как проблема. Сообщения на секциях и круглых столах: материалы VI научно-практической конференции Апрель 1999 Красноярск
Красноярский государственный университет, 1999 г.
ISBN 5-230-08072-8
Часть 2: Педагогика развития: содержание образования как проблема. Сообщения на секциях и круглых столах: материалы VI научно-практической конференции Апрель 1999 Красноярск
Красноярский государственный университет, 1999 г.
ISBN 5-230-08072-8

Доступно
1 из 1
Книга
Часть 2: Примерные программы начального общего образования: в 2 частях
ISBN 978-5-09-020462-0
Часть 2: Примерные программы начального общего образования: в 2 частях
Серия: Стандарты второго поколения
Просвещение, 2009 г.ISBN 978-5-09-020462-0

Доступно
1 из 1
Книга
Часть 2: Примерные программы начального общего образования: в 2 частях
ISBN 978-5-09-022437-6
Часть 2: Примерные программы начального общего образования: в 2 частях
Серия: Стандарты второго поколения
Просвещение, 2010 г.ISBN 978-5-09-022437-6

Доступно
1 из 1
Книга
Чечель, И.Д.
Часть 2: Профессиональное самоопределение учащихся инновационных учебных заведений: монография
Республиканский институт повышения квалификации работников образования Министерства образования Российской Федерации, 1995 г.
ISBN отсутствует
Чечель, И.Д.
Часть 2: Профессиональное самоопределение учащихся инновационных учебных заведений: монография
Республиканский институт повышения квалификации работников образования Министерства образования Российской Федерации, 1995 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Часть 2: Развитие творческого потенциала личности школьника: из опыта работы учебно-воспитательного комплекса 1832 г. Москвы
Психологический институт РАО, 1996 г.
ISBN отсутствует
Часть 2: Развитие творческого потенциала личности школьника: из опыта работы учебно-воспитательного комплекса 1832 г. Москвы
Психологический институт РАО, 1996 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Часть 2: Система воспитания: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (МГУ им. Н.П. Огарева 4-6 февраля 2003 г.)
Красный Октябрь, 2003 г.
ISBN 5-7493-0572-4
Часть 2: Система воспитания: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (МГУ им. Н.П. Огарева 4-6 февраля 2003 г.)
Красный Октябрь, 2003 г.
ISBN 5-7493-0572-4

Доступно
1 из 1
Книга
Часть 2: Ученик - субъект образовательного процесса: в 3 частях
НПО Школа самоопределения, 2005 г.
ISBN отсутствует
Часть 2: Ученик - субъект образовательного процесса: в 3 частях
НПО Школа самоопределения, 2005 г.
ISBN отсутствует

Доступно
40 из 40
Книга
Зельцерман, Б.А.
Часть 2: Учись! Твори! Развивайся!: игры для развития мышления, речи, общения, творчества
Эксперимент, 2000 г.
ISBN 9984-16-040-8
Зельцерман, Б.А.
Часть 2: Учись! Твори! Развивайся!: игры для развития мышления, речи, общения, творчества
Эксперимент, 2000 г.
ISBN 9984-16-040-8

Доступно
2 из 2
Книга
Часть 2: Школа самоопределения: первый шаг: [из опыта работы коллектива школы №734 в первом экспериментальном учебном году]
ISBN отсутствует
Часть 2: Школа самоопределения: первый шаг: [из опыта работы коллектива школы №734 в первом экспериментальном учебном году]
Серия: Авторские школы Москвы
Научно-методическое объединение "Творческая педагогика", 1991 г.ISBN отсутствует

Доступно
49 из 49
Книга
Зельцерман, Б.А.
Часть 3: Учись! Твори! Развивайся!: игры для развития мышления, речи, общения, творчества
Эксперимент, 2001 г.
ISBN 9984-16-047-5
Зельцерман, Б.А.
Часть 3: Учись! Твори! Развивайся!: игры для развития мышления, речи, общения, творчества
Эксперимент, 2001 г.
ISBN 9984-16-047-5

Доступно
1 из 1
Книга
Часть 4: Замечания на Проект Устава общеобразовательных учебных заведений и на Проект Общего плана устройс...
Типография И.И. Глазунова, 1862 г.
ISBN отсутствует
Часть 4: Замечания на Проект Устава общеобразовательных учебных заведений и на Проект Общего плана устройс...
Типография И.И. Глазунова, 1862 г.
ISBN отсутствует


Книга (аналит. описание)
Баныкина, С.В.
Человековедческие технологии как средство обеспечения безопасности образовательного процесса
2009 г.
ISBN отсутствует
Баныкина, С.В.
Человековедческие технологии как средство обеспечения безопасности образовательного процесса
2009 г.
ISBN отсутствует

Статья
Штурмак, М.А.
Через воспитание трудом к профессиональному самоопределению
2014 г.
ISBN отсутствует
Штурмак, М.А.
Через воспитание трудом к профессиональному самоопределению
2014 г.
ISBN отсутствует


Доступно
4 из 4
Книга
Касицина, Наталья
Четыре тактики педагогики поддержки: эффективные способы взаимодействия учителя и ученика
Творческий Центр Сфера, Речь, 2010 г.
ISBN 978-5-9268-0941-8
Касицина, Наталья
Четыре тактики педагогики поддержки: эффективные способы взаимодействия учителя и ученика
Творческий Центр Сфера, Речь, 2010 г.
ISBN 978-5-9268-0941-8

Книга (аналит. описание)
Романичева, Е.С.
Четыре тезиса о чтении как диалоге с текстом и коммуникации с другими читателями в свете задач со...
2020 г.
ISBN отсутствует
Романичева, Е.С.
Четыре тезиса о чтении как диалоге с текстом и коммуникации с другими читателями в свете задач со...
2020 г.
ISBN отсутствует

Статья
Цукерман, Г.А.
Читательские умения российских четвероклассников: уроки PIRLS-2016
2018 г.
ISBN отсутствует
Цукерман, Г.А.
Читательские умения российских четвероклассников: уроки PIRLS-2016
2018 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Рочева, Т.Ю.
Читать - значит думать! Использование эффективных практик в психолого-педагогическом сопровождени...
2019 г.
ISBN отсутствует
Рочева, Т.Ю.
Читать - значит думать! Использование эффективных практик в психолого-педагогическом сопровождени...
2019 г.
ISBN отсутствует

Статья
Васев, Д.В.
Чтение как фактор успешного обучения и социального становления личности
2011 г.
ISBN отсутствует
Васев, Д.В.
Чтение как фактор успешного обучения и социального становления личности
2011 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Романичева, Е.С.
Чтение школьников: список - объект освоения или ресурс приобщения?
2020 г.
ISBN отсутствует
Романичева, Е.С.
Чтение школьников: список - объект освоения или ресурс приобщения?
2020 г.
ISBN отсутствует

Статья
Горбунов-Посадов, И.
Что внес Л.Н. Толстой в разрешение вопроса о воспитании и образовании
1907-1908 г.
ISBN отсутствует
Горбунов-Посадов, И.
Что внес Л.Н. Толстой в разрешение вопроса о воспитании и образовании
1907-1908 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Мустакимова, Э.Х.
Что вы знаете о музыке, композиторах, музыкантах? (Методическая разработка музыкальной игры)
2006 г.
ISBN отсутствует
Мустакимова, Э.Х.
Что вы знаете о музыке, композиторах, музыкантах? (Методическая разработка музыкальной игры)
2006 г.
ISBN отсутствует


Статья
Жуковец, Л.М.
Что значит "быть личностью" и как противостоять негативному влиянию окружающих
2010 г.
ISBN отсутствует
Жуковец, Л.М.
Что значит "быть личностью" и как противостоять негативному влиянию окружающих
2010 г.
ISBN отсутствует

Статья
Буйлова, Л.Н.
Что изменит новый "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнител...
2019 г.
ISBN отсутствует
Буйлова, Л.Н.
Что изменит новый "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнител...
2019 г.
ISBN отсутствует