Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Нет экз.
Электронный ресурс
Манн, И. Б.
90 дней: простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным: практическое пособие
СилаУма-Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-906084-14-9
Манн, И. Б.
90 дней: простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным: практическое пособие
СилаУма-Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-906084-14-9
Нет экз.
Электронный ресурс
Манн, И. Б.
Почему вы?: Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас: практическое пособие
СилаУма-Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-906084-31-6
Манн, И. Б.
Почему вы?: Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас: практическое пособие
СилаУма-Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-906084-31-6
Нет экз.
Электронный ресурс
Мартынова, А. ..
Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам: практическое пособие
СилаУма-Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-906084-28-6
Мартынова, А. ..
Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам: практическое пособие
СилаУма-Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-906084-28-6
Нет экз.
Электронный ресурс
Манн, И. Б.
Почему вы?: Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас: аудиоиздание
СилаУма-Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-906084-31-6
Манн, И. Б.
Почему вы?: Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас: аудиоиздание
СилаУма-Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-906084-31-6
Нет экз.
Электронный ресурс
Мартынова, А. ..
Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам: аудиоиздание
СилаУма-Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-906084-28-6
Мартынова, А. ..
Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам: аудиоиздание
СилаУма-Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-906084-28-6
Нет экз.
Электронный ресурс
Чечулин, А. В.
Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес: монография
ISBN 978-5-9925-1507-7
Чечулин, А. В.
Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес: монография
Серия: Современная наука
КАРО, 2021 г.ISBN 978-5-9925-1507-7
Нет экз.
Электронный ресурс
Парамонова, Т. Н.
Маркетинг торгового предприятия: учебник
Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04603-2
Парамонова, Т. Н.
Маркетинг торгового предприятия: учебник
Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04603-2
Нет экз.
Электронный ресурс
Азарова, С. П.
Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата
ISBN 978-5-9916-3285-0
Азарова, С. П.
Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата
Серия: Высшее образование
Юрайт, 2021 г.ISBN 978-5-9916-3285-0