Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Средства массовой информации. Книжное дело
Печать списка
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
--> Средства массовой информации. Книжное дело
Рубрика
- Название:
- Средства массовой информации. Книжное дело
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Купрейченко, А.Б.
Виды доверия в электронной массовой коммуникации
2011 г.
ISBN отсутствует
Купрейченко, А.Б.
Виды доверия в электронной массовой коммуникации
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Каримова, Р.А.
Визуальный образ как организующий центр дискурса
2009 г.
ISBN отсутствует
Каримова, Р.А.
Визуальный образ как организующий центр дискурса
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Григорьева, Е.И.
Википедия. Советы корректного использования
2016 г.
ISBN отсутствует
Григорьева, Е.И.
Википедия. Советы корректного использования
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кознова, Е.С.
Виртуальная медицина и здоровье: pro et contra
2009 г.
ISBN отсутствует
Кознова, Е.С.
Виртуальная медицина и здоровье: pro et contra
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Волкова, В.В.
Вклад регионального журнала "Грушевский мост" в развитие территории российского Донбасса
2008 г.
ISBN отсутствует
Волкова, В.В.
Вклад регионального журнала "Грушевский мост" в развитие территории российского Донбасса
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шепелева, Н.А.
Влияние PR-деятельности на формирование содержания печатных СМИ
2008 г.
ISBN отсутствует
Шепелева, Н.А.
Влияние PR-деятельности на формирование содержания печатных СМИ
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мардаровский, Д.М.
Влияние агрессивной и неагрессивной рекламы на потребительское поведение
2005 г.
ISBN отсутствует
Мардаровский, Д.М.
Влияние агрессивной и неагрессивной рекламы на потребительское поведение
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Южанинова, Е.Р.
Влияние интернета и СМИ на ценностное самоопределение студентов
2012 г.
ISBN отсутствует
Южанинова, Е.Р.
Влияние интернета и СМИ на ценностное самоопределение студентов
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Халеева, С.А.
Влияние модальности на просодическую экспликацию текстов футбольного радиокомментария
2009 г.
ISBN отсутствует
Халеева, С.А.
Влияние модальности на просодическую экспликацию текстов футбольного радиокомментария
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рассадина, Александра Анатольевна
Влияние мультимедийной среды на восприятие современного образовательного контента (на примере сту...
2021 г.
ISBN отсутствует
Рассадина, Александра Анатольевна
Влияние мультимедийной среды на восприятие современного образовательного контента (на примере сту...
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маховская, О.И.
Влияние образовательных онлайн-ресурсов и телевидения на жизнеспособность детей из различных соци...
2016 г.
ISBN отсутствует
Маховская, О.И.
Влияние образовательных онлайн-ресурсов и телевидения на жизнеспособность детей из различных соци...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шемякина, Т.В.
Влияние ранней информатизации на психологическое здоровье детей
2013 г.
ISBN отсутствует
Шемякина, Т.В.
Влияние ранней информатизации на психологическое здоровье детей
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Васина, Елена Игоревна
Влияние СМИ на экстремистские настроения в молодежной среде
2017 г.
ISBN отсутствует
Васина, Елена Игоревна
Влияние СМИ на экстремистские настроения в молодежной среде
2017 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Книга (аналит. описание)
Кузнецова, Ю.С.
Влияние эротических образов в рекламе на выбор потребителей, в зависимости от пола и возраста
2012 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Ю.С.
Влияние эротических образов в рекламе на выбор потребителей, в зависимости от пола и возраста
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Биндман, А.В.
Влияние юмористических телепередач на духовно-нравственный потенциал личности
2012 г.
ISBN отсутствует
Биндман, А.В.
Влияние юмористических телепередач на духовно-нравственный потенциал личности
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галяпина, В.Н.
Вовлеченность россиян в использование информационно-коммуникационных технологий и межкультурные у...
2023 г.
ISBN отсутствует
Галяпина, В.Н.
Вовлеченность россиян в использование информационно-коммуникационных технологий и межкультурные у...
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Громова, А.И.
Воздействующая функция радиодискурса и роль эмотивных средств
2011 г.
ISBN отсутствует
Громова, А.И.
Воздействующая функция радиодискурса и роль эмотивных средств
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ковалева, Т.А.
Возможности периодических изданий в разрешении проблем феминизма и мультикультуризма
2008 г.
ISBN отсутствует
Ковалева, Т.А.
Возможности периодических изданий в разрешении проблем феминизма и мультикультуризма
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сенина, Е.А.
Вопрос о бурятском алфавите на страницах сибирской прессы в начале XX века
2009 г.
ISBN отсутствует
Сенина, Е.А.
Вопрос о бурятском алфавите на страницах сибирской прессы в начале XX века
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маммадова, Р.Г.
Вопросы образования и воспитания в журнале "Молла Насреддин"
2012 г.
ISBN отсутствует
Маммадова, Р.Г.
Вопросы образования и воспитания в журнале "Молла Насреддин"
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гавриченко, О.В.
Восприятие информации как характеристика социального и информационного пространства
2014 г.
ISBN отсутствует
Гавриченко, О.В.
Восприятие информации как характеристика социального и информационного пространства
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хънтов, В.С.
Выбор страны-организатора Чемпионата мира по футболу-2018 в заголовках (первые реакции некоторых ...
2011 г.
ISBN отсутствует
Хънтов, В.С.
Выбор страны-организатора Чемпионата мира по футболу-2018 в заголовках (первые реакции некоторых ...
2011 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Выпуск 4: Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей
Сибирский федеральный университет (СФУ), 2013 г.
ISBN 978-5-7638-2800-9
Выпуск 4: Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей
Сибирский федеральный университет (СФУ), 2013 г.
ISBN 978-5-7638-2800-9
Книга (аналит. описание)
Страхова, А.В.
Выражение гендерной направленности французского рекламного текста с помощью определенного и неопр...
2011 г.
ISBN отсутствует
Страхова, А.В.
Выражение гендерной направленности французского рекламного текста с помощью определенного и неопр...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Цельмс, М.Г.
Выстраивание информационного пространства в школе
2004 г.
ISBN отсутствует
Цельмс, М.Г.
Выстраивание информационного пространства в школе
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроганова, С.А.
Выявление динамики изменения количества аббревиатур в английском языке современной прессы в перио...
2017 г.
ISBN отсутствует
Дроганова, С.А.
Выявление динамики изменения количества аббревиатур в английском языке современной прессы в перио...
2017 г.
ISBN отсутствует