Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Детская психология
----> Педагогическая психология
Печать списка
Нет экз.
Нет экз.
Доступно
1 из 1
Доступно
6 из 6
Доступно
1 из 1
Доступно
4 из 4
Доступно
3 из 3
--> Детская психология
----> Педагогическая психология
Рубрика
- Название:
- Педагогическая психология
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Гидлевский, А.В.
Принцип интеллектуально-нравственного соответствия в задачах современной психодидактики
2006 г.
ISBN отсутствует
Гидлевский, А.В.
Принцип интеллектуально-нравственного соответствия в задачах современной психодидактики
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Леонтьев, А.А.
Принцип коммуникативности и психологические основы интенсификации обучения иностранным языкам
2001 г.
ISBN отсутствует
Леонтьев, А.А.
Принцип коммуникативности и психологические основы интенсификации обучения иностранным языкам
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мухамедова, Э.Т.
Принцип раннего развития способностей
2006 г.
ISBN отсутствует
Мухамедова, Э.Т.
Принцип раннего развития способностей
2006 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Ярута, Елена Викторовна
Принципы и критерии формирования учебного фонда в общеобразовательной организации: автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Ярута, Елена Викторовна
Принципы и критерии формирования учебного фонда в общеобразовательной организации: автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Ярута, Елена Викторовна
Принципы и критерии формирования учебного фонда в общеобразовательной организации: выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Ярута, Елена Викторовна
Принципы и критерии формирования учебного фонда в общеобразовательной организации: выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поливанова, Н.И.
Принципы и формы организации совместной учебной деятельности
1996 г.
ISBN отсутствует
Поливанова, Н.И.
Принципы и формы организации совместной учебной деятельности
1996 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Джегутанова, Н.И.
Принципы интеграции в современном образовании
2005 г.
ISBN отсутствует
Джегутанова, Н.И.
Принципы интеграции в современном образовании
2005 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Торндайк, Э.
Принципы обучения, основанные на психологии
Работник просвещения, 1926 г.
ISBN отсутствует
Торндайк, Э.
Принципы обучения, основанные на психологии
Работник просвещения, 1926 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шибаева, Л.В.
Принципы сопровождения интегративной позиции субъекта образования в полифункциональном развивающе...
2002 г.
ISBN отсутствует
Шибаева, Л.В.
Принципы сопровождения интегративной позиции субъекта образования в полифункциональном развивающе...
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Занков, Л.В.
Принципы экспериментальной дидактической системы
2004 г.
ISBN отсутствует
Занков, Л.В.
Принципы экспериментальной дидактической системы
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филиппова, Е.В.
Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной
1996 г.
ISBN отсутствует
Филиппова, Е.В.
Принятие роли и переход от игровой деятельности к учебной
1996 г.
ISBN отсутствует
Доступно
6 из 6
Книга
Князева, О.Л.
Приобщение детей к истокам русской народной культуры: программа развития личностной культуры дошкольников (порциальная)
Типография ОАО ГАЗ, 1997 г.
ISBN отсутствует
Князева, О.Л.
Приобщение детей к истокам русской народной культуры: программа развития личностной культуры дошкольников (порциальная)
Типография ОАО ГАЗ, 1997 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Изюмова, С.А.
Природа мнемических способностей и дифференциация обучения
Наука, 1995 г.
ISBN отсутствует
Изюмова, С.А.
Природа мнемических способностей и дифференциация обучения
Наука, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Козлова, Валентина Тихоновна
Природные особенности ребенка и трудности учения
1999 г.
ISBN отсутствует
Козлова, Валентина Тихоновна
Природные особенности ребенка и трудности учения
1999 г.
ISBN отсутствует
Доступно
4 из 4
Книга
Круглова, Н.Ф.
Причины неуспеваемости в школе и пути их устранения: методическое пособие
Вербум-М, 2004 г.
ISBN 5-8391-0127-3
Круглова, Н.Ф.
Причины неуспеваемости в школе и пути их устранения: методическое пособие
Вербум-М, 2004 г.
ISBN 5-8391-0127-3
Книга (аналит. описание)
Бурлакова, И.А.
Причины школьной дезадаптации детей с высоким интеллектом
2004 г.
ISBN отсутствует
Бурлакова, И.А.
Причины школьной дезадаптации детей с высоким интеллектом
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Осипова, М.П.
Проблема активизации познавательной деятельности младших школьников
1987 г.
ISBN отсутствует
Осипова, М.П.
Проблема активизации познавательной деятельности младших школьников
1987 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Спиридонов, Н.С.
Проблема в обучении монологической речи младших школьников
2013 г.
ISBN отсутствует
Спиридонов, Н.С.
Проблема в обучении монологической речи младших школьников
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Александрова, Ж.А.
Проблема генетической и средовой обусловленности развития личности в образовательном процессе
2004 г.
ISBN отсутствует
Александрова, Ж.А.
Проблема генетической и средовой обусловленности развития личности в образовательном процессе
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солдатов, Д.В.
Проблема дифференциальной диагностики при отборе детей в специальные школы и классы
1998 г.
ISBN отсутствует
Солдатов, Д.В.
Проблема дифференциальной диагностики при отборе детей в специальные школы и классы
1998 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дорошенко, С.И.
Проблема духовного воспитания в современной педагогике
б.г.
ISBN отсутствует
Дорошенко, С.И.
Проблема духовного воспитания в современной педагогике
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вербицкий, А.А.
Проблема единства обучения и воспитания в современном образовании
2018 г.
ISBN отсутствует
Вербицкий, А.А.
Проблема единства обучения и воспитания в современном образовании
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Любицына, М.И.
Проблема индивидуального подхода к учащимся в педагогической теории и практике русской дореволюци...
1956 г.
ISBN отсутствует
Любицына, М.И.
Проблема индивидуального подхода к учащимся в педагогической теории и практике русской дореволюци...
1956 г.
ISBN отсутствует
Доступно
3 из 3
Книга
Проблема интегрального исследования индивидуальности и ее педагогические аспекты: межвузовский сборник научных трудов
Пермский государственный педагогический институт, 1984 г.
ISBN отсутствует
Проблема интегрального исследования индивидуальности и ее педагогические аспекты: межвузовский сборник научных трудов
Пермский государственный педагогический институт, 1984 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Алфеева, Е.В.
Проблема мотивации учения и отношения младших школьников к учебной деятельности
2015 г.
ISBN отсутствует
Алфеева, Е.В.
Проблема мотивации учения и отношения младших школьников к учебной деятельности
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Алфеева, Е.В.
Проблема обеспечения эмоционального благополучия младших школьников в процессе формирования детск...
2017 г.
ISBN отсутствует
Алфеева, Е.В.
Проблема обеспечения эмоционального благополучия младших школьников в процессе формирования детск...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Выготский, Л.С.
Проблема обучения и умственного развития в дошкольном возрасте
1996 г.
ISBN отсутствует
Выготский, Л.С.
Проблема обучения и умственного развития в дошкольном возрасте
1996 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Выготский, Л.С.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
2004 г.
ISBN отсутствует
Выготский, Л.С.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
2004 г.
ISBN отсутствует