Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DelYuA_2016/DelYuA_7.pdf
Описание
Дэль Ю. А. Особенности включенности в процесс обучения одаренных подростков со стороны отцов и матерей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237960.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Одаренные дети

 • Работы студентов

Аннотация:
В последние годы, в условиях сильной эмансипации женщин, роль мужчины меняется, и его включенность в образовательный процесс усиливается. Участие отцов в воспитании и образовании одаренных подростков изучено недостаточно. Для решения экспериментальных задач исследования использовались следующие методы: метод экспертов, метод анализа результатов деятельности, метод тестов, метод беседы с родителями и другими членами семьи, опросники ВРР и ПОР. Результаты исследования позволят педагогам дифференцировать формы работы с одаренными подростками с учетом их индивидуально-психологических особенностей, наладить их контакты как со сверстниками, так и с родителями, помочь им раскрыть свой потенциал. Данные, полученные в ходе диссертационного исследования, имеют значение для практики семейного воспитания, служб повышения квалификации, семейных школ, так как способствуют расширению и углублению знаний родителей и специалистов о возрастных и индивидуально-психологических особенностях одаренных детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237960