Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Давыдова Г. П. Психолого-педагогическая пропедевтика развивающего обучения младших подростков изобразительному искусству: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 108 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238155.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе представлено исследование эффективности разработанной автором программы пропедевтического курса «Изобразительное искусство» для младших подростков. В работе представлено теоретическое обоснование целесообразности использования этой программы в современной общеобразовательной школе для обучения младших подростков изобразительному искусству, не обучавшихся в начальной школе по системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Описаны результаты экспериментальной работы по программе, оценка ее эффективности на основе диагностических методик, разработанных Ю. А. Полуяновым, примеры индивидуальных образовательных траекторий. Общий объем магистерской диссертации составляет 108 страниц (79 страницы основного текста и 29 страниц приложений).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238155
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DavydovaGP_2016/DavydovaGP_108.pdf