Описание
Веселкова А. И. Взаимосвязь личностных особенностей и познавательных УУД у младших подростков: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 115 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239827.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Настоящая работа представляет собой исследование взаимосвязи познавательных универсальных учебных действий и личностных особенностей младших подростков. Исследуется проблема сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших подростков в зависимости от личностных особенностей учащихся пятого и шестого классов. Гипотеза автора заключается в предположении о том, что имеется взаимосвязь между личностными особенностями и уровнем сформированности познавательных универсальных учебных действий младших подростков. Исследования, проведенные в настоящей работе, дают основание утверждать, что корреляция между личностными особенностями и уровнем сформированности познавательных универсальных учебных действий младших подростков более выражена в 5 классе в разной степени. Научная новизна и практическая значимость настоящей работы заключается в не-достаточной разработанности обозначенной проблемы в педагогической теории и практике. А важнейшей задачей современной системы образования, согласно новому Федеральному государственному образовательному стандарту, является формирование универсальных учебных действий. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая умение учиться.
Настоящая работа представляет собой исследование взаимосвязи познавательных универсальных учебных действий и личностных особенностей младших подростков. Исследуется проблема сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших подростков в зависимости от личностных особенностей учащихся пятого и шестого классов. Гипотеза автора заключается в предположении о том, что имеется взаимосвязь между личностными особенностями и уровнем сформированности познавательных универсальных учебных действий младших подростков. Исследования, проведенные в настоящей работе, дают основание утверждать, что корреляция между личностными особенностями и уровнем сформированности познавательных универсальных учебных действий младших подростков более выражена в 5 классе в разной степени. Научная новизна и практическая значимость настоящей работы заключается в не-достаточной разработанности обозначенной проблемы в педагогической теории и практике. А важнейшей задачей современной системы образования, согласно новому Федеральному государственному образовательному стандарту, является формирование универсальных учебных действий. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая умение учиться.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 239827