Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BelyayevaSV_2018/BelyayevaSV_16.pdf
Описание
Беляева С. В. Влияние нарушения адаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на организацию обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382526.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе сделана попытка показать практическую ценность выявленных адаптивных нарушений у детей с расстройством аутистического спектра, при построении индивидуальной психологопедагогической коррекционной программы. В нашей работе использовались, такие методы исследования, как теоретические, эмпирические, методы обработки полученных результатов. Теоретические методы: Анализ литературных данных по теме исследования. Эмпирические методы: Шкала рейтинга детского аутизма (Childhood Autism Rating Scale) (CARS) (Schopler et al.). Шкала адаптивного поведения Вайнленд. Метод наблюдения. Результаты исследования позволили увидеть эффективность влияния индивидуального психологопедагогического коррекционного маршрута для детей с аутистическими расстройствами, построенного с учетом профиля нарушений адаптивного поведения ребенка, на формирование основных механизмов регуляции адаптивного поведения. Выявленные адаптивные нарушения у детей с РАС, имеют практическую ценность при построении индивидуального психологопедагогического коррекционного маршрута, помогают правильно сформулировать цели психолого-педагогических мероприятий, от правильного определения которых, зависит успешность коррекционной работы. Результаты исследования важны для пополнения методических средств психолого-педагогической помощи детям с РАС, в работе показан алгоритм формирования профиля адаптивных нарушений и интегрирование его в цели обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382526