Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Рыжова И. Д. Влияние детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 67 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382845.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа направлена на изучение влияния детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе, но проблема в том, что детско-родительские отношения постоянно нужно исследовать, так как они регулярно меняются в нашем мире. Каждый ученик сталкивается с адаптационным периодом в школе, это сложный и длительный процесс, при котором закладываются основные принципы школьного обучения и взаимодействия. Чтобы протекание данного этапа прошло более успешно, необходима поддержка родителей. Но действительно ли детско-родительские отношения так явно влияют на адаптацию ребенка к школе? Мое исследование направлено на выявление данной взаимосвязи детско-родительских отношений на адаптацию младших школьников к школе. Данная работа состоит из двух глав: теоретической и исследовательской. В целях выявления данной зависимости проведено диагностическое исследование на базе ГБОУ СОШ № 1468 г. Москвы. Анализ и результаты исследования представлены в работе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382845
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RyzhovaID_2018/RyzhovaID_67.pdf