Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Булгакова М. Н. Влияние наказаний и поощрений в семье на социальную ситуацию развития детей младшего школьного возраста: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 105 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385708.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании проверялось предположение о том, что существуют особенности наказаний и поощрений, применяемых в семье, которые влияют на социальную ситуацию развития детей младшего школьного возраста. Исследование проводилось путем анкетирования 40 семей (40 родителей и 40 детей в возрасте от 7 до 9 лет) в Москве и Московской области, дети который учатся в школе. Методики исследования: ? беседа с родителями ? опросник «Тест родительского отношения» (Варга А., Столин В.); ? методика диагностики межличностной сферы (Жиля Р.); ? методика диагностики школьной тревожности (Прихожан А. М.). ? опросник «Обычные наказания и поощрения в семье» (Булгакова М.). Были исследованы и установлены особенности детско-родительских отношений в исследуемых семьях, определена взаимосвязь между влиянием поощрений и наказаний и социальной ситуации развития ребенка. Цель работы достигнута, задачи выполнены в полном объеме, гипотеза нашла свое подтверждение. Результаты исследования имеют высокую практическую значимость и могут быть использованы родителями, школьными психологами и педагогами для работы с детьми младшего школьного возраста в образовательных учреждениях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385708
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BulgakovaMN_2019/BulgakovaMN_105.pdf