Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/RizayevER_2019/RizayevER_15.pdf
Описание
Ризаев Э. Р. Влияние семейных отношений на развитие творческих способностей детей (13-14 лет): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385735.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается влияние семейных отношений на развитие творческих способностей детей 13-14 лет. Актуальность исследования обусловлена тем, что интерес к вопросам детской одаренности сочетается с явным недостатком исследова-ний семьи одаренного ребенка и развития творческих способностей в контексте семейных отношений. В связи с этим представления о специфике отношений в семьях, воспитывающих творчески способных детей, о роли семьи в их развитии часто противоречивы или ограничены лишь житейскими представлениями. Кроме того, проблема недостаточно изучена в контексте сравнения семей одаренных детей с семьями обычных подростков. Эмпирическое исследование было направлено на выявление влияния типа семей-ных отношений на развитие творческих способностей как в группе одаренных детей, так и в группе детей с показателями креативности в пределах нормы или ниже. Все испытуемые — обучающиеся одной образовательной организации дополнительного образования. В работе описана специфика семейных отношений в семьях творчески одаренных детей, выявлены наиболее типичные варианты и предложены практические рекомендации родителям по созданию благоприятных условий для развития творческих способностей ребенка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385735