Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MelyukhinaNA_2019/MelyukhinaNA_6.pdf
Описание
Мелюхина Н. А. Влияние режима обучения на работоспособность обучающихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385786.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена отсутствием каких-либо данных, посвященных изучению вопроса влияния режима обучения на работоспособность обучающихся. В работе использованы методы теоретического анализа психолого-педагогической и нормативно-правовой литературы, анкетирование, математические методы анализа статистических данных. В качестве методики эмпирического исследования использовались авторские анкеты для обучающихся, родителей и учителей. В результате эмпирического исследования предположение о том, что при модульном режиме обучения обучающиеся испытывают меньше усталости, показатели работоспособности выше, получило свое подтверждение. Полученные результаты могут быть использованы администрацией образовательных организаций при выборе одного из двух режимов обучения, рекомендованных Департаментом образования г. Москвы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385786