Шарагин В. И. Взаимосвязь учебно-профессиональной мотивации студентов и психологической безопасности образовательной среды вуза: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386032.
Титульный лист
Аннотация:
магистерская диссертация посвящена проблеме взаимосвязи учебно-профессиональной мотивации студентов и психологической безопасности образовательной среды вуза. В работе представлены результаты исследования взаимосвязи учебно-профессиональной мотивации студентов-первокурсников психологических и непсихологических подразделений вуза и психологической безопасности его образовательной среды, которые определяются такими факторами, как «внутренняя мотивация», «внешняя мотивация», «потребность в безопасности», «коммуникация», «эмоциональный комфорт» и «саморазвитие». Для решения задач исследования использовались методы анализа, математико-статистической обработки результатов и интерпретации полученных результатов; психодиагностическое тестирование. Данные исследования могут быть положены в основу психологического прогноза развития личности студента.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
386032