Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Бондаренко Е. П. Взаимосвязь лидерских качеств и социально-психологических особенностей преодоления стресса у школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 87 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388556.
Титульный лист
Аннотация:
Динамика развития современной российской системы образования, связана с существованием стресс-факторов, которые повышают значимость проблемы социально-психологических особенностей преодоления стресса у школьников подросткового возраста, в том числе обладающих в той или иной степени лидерскими качествами. Актуальность проблемы выявления стрессоустойчивости школьников подросткового возраста обладающих лидерскими качествами обусловила выбор темы ВКР. Были применены следующие методы исследования: библиографический метод, психодиагностический метод. Были использованы описательный метод, метод сравнительного, системного и качественного анализа. Также был применен метод математического анализа. Для получения выводов был применен интерпретационный метод. В исследовании приняли участие 50 учеников десятых классов ГБОУ №2107. В итоге удалось доказать, что существует взаимосвязь между наличием и степенью выраженности лидерских качеств и уровнем проявления стресса у школьников. Таким образом, практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что оно может стать основой для создания универсальных методик преодоления стресса на основе понимания моделей лидерского поведения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388556
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/BondarenkoYeP_2017/BondarenkoYeP_87.pdf