Описание
Евстигнеев В. М. Формирование стрессоустойчивого поведения у подростков, занимающихся подводным плаванием: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 110 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389002.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию стрессоустойчивого поведения у подростков, занимающихся подводным плаванием. Был разработан тренинг, направленный на формирование стрессоустойчивого поведения у подростков спортсменов. Выборка данного исследования составила 68 человек 34 девочек и 34 мальчиков. Для проведения эмпирического исследования стрессоустойчивого поведения у подростков, занимающихся подводным плаванием, были отобраны следующие методики исследования: Методика «Прогноз-2» (В.Ю. Рыбников), Диагностика состояния стресса (К. Шрайнер), Диагностика психической надежности личности (В.Э. Мильман), Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости (Н.П. Фетискин), Диагностика стратегий поведенческой активности в стрессовых условиях (Н.П. Фетискин). После тренинга: уровень нервно-психической устойчивости в экспериментальной группе повысился до высокого у 67,6% пловцов, уровень стресса в экспериментальной группе снизился и в результате 100% пловцов экспериментальной группы имеют низкий уровень влияния стресс-факторов. уровень стрессоустойчивости в соответствии с Перцептивной оценкой типа стрессоустойчивости имеет повышенное или высокое значение. Уровень психической надежности повысился. У пловцов уровень стрессоустойчивости повысился. У контрольной группы данные показатели остались почти без изменений.
Данная работа посвящена исследованию стрессоустойчивого поведения у подростков, занимающихся подводным плаванием. Был разработан тренинг, направленный на формирование стрессоустойчивого поведения у подростков спортсменов. Выборка данного исследования составила 68 человек 34 девочек и 34 мальчиков. Для проведения эмпирического исследования стрессоустойчивого поведения у подростков, занимающихся подводным плаванием, были отобраны следующие методики исследования: Методика «Прогноз-2» (В.Ю. Рыбников), Диагностика состояния стресса (К. Шрайнер), Диагностика психической надежности личности (В.Э. Мильман), Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости (Н.П. Фетискин), Диагностика стратегий поведенческой активности в стрессовых условиях (Н.П. Фетискин). После тренинга: уровень нервно-психической устойчивости в экспериментальной группе повысился до высокого у 67,6% пловцов, уровень стресса в экспериментальной группе снизился и в результате 100% пловцов экспериментальной группы имеют низкий уровень влияния стресс-факторов. уровень стрессоустойчивости в соответствии с Перцептивной оценкой типа стрессоустойчивости имеет повышенное или высокое значение. Уровень психической надежности повысился. У пловцов уровень стрессоустойчивости повысился. У контрольной группы данные показатели остались почти без изменений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389002