Описание
Коротовских Е. И. Влияние дополнительного музыкального образования на личностное развитие младших школьников: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начальных классов" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 85 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389529.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе рассматривается, влияние дополнительного музыкального образования на личностное и когнитивное развитие младших школьников. Развитие познавательных процессов и их психологическая диагностика являются важным в деятельности психологов, педагогов, родителей и самих школьников. Это связанно с тем, что развитие познавательных процессов у ребенка является важным и необходимым условием эффективности всех видов деятельности человека, прежде всего учебной. Установленные результаты исследования развития детей младшего школьного возраста позволяют выявить возможности личностного формирования в дополнительном музыкальном образовании и разработать психолого-педагогические рекомендации. Результаты и методы данного исследования имеют существенное значение для педагогической практики дополнительного образования.
В данной работе рассматривается, влияние дополнительного музыкального образования на личностное и когнитивное развитие младших школьников. Развитие познавательных процессов и их психологическая диагностика являются важным в деятельности психологов, педагогов, родителей и самих школьников. Это связанно с тем, что развитие познавательных процессов у ребенка является важным и необходимым условием эффективности всех видов деятельности человека, прежде всего учебной. Установленные результаты исследования развития детей младшего школьного возраста позволяют выявить возможности личностного формирования в дополнительном музыкальном образовании и разработать психолого-педагогические рекомендации. Результаты и методы данного исследования имеют существенное значение для педагогической практики дополнительного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389529