Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/VaskovGV_2019/VaskovGV_9.pdf
Описание
Васьков Г. В. Квест-технология как инструмент формирования познавательной активности у глухих учащихся на уроках русского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391117.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данное исследование посвящено использованию квест-технологий на уроках русского языка, влияющих на познавательную активность глухих учащихся. Известны исследования о использовании квест технологий в массовых школах. Мы впервые попытались использовать квест–технологии в обучении глухих детей.
Данное исследование посвящено использованию квест-технологий на уроках русского языка, влияющих на познавательную активность глухих учащихся. Известны исследования о использовании квест технологий в массовых школах. Мы впервые попытались использовать квест–технологии в обучении глухих детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 391117