Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Зубкова М. А. Показатели эффективности учебно-исследовательской деятельности обучающихся 7-9 лет на уроках математики: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 99 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392995.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Математика

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению эффективности учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики. Перспективным направлением психолого-педагогических исследований в данной области знаний является обоснование показателей эффективности организации учебно-исследовательской деятельности. В исследовании приняли участие 48 учеников московской школы. Результаты исследования показали, что показателем эффективности учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики выступает становление у них познавательного интереса к математике, принятие ими проблемных заданий и ориентация на поиск способа решения класса задач. Ключевые слова: Младшие школьники. Начальная школа. Учебно-исследовательская деятельность. Математика. Познавательная активность. Основные выводы: 1. Систематическое проведение занятий, направленных на развитие поисковой, исследовательской и творческой деятельности позволяет улучшить учебные результаты младших школьников. 2. С ростом познавательной активности младших школьников возрастают их исследовательские способности. 3. Показателем эффективности учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики выступает становление у них познавательного интереса к математике, принятие ими проблемных заданий по математике и ориентация на поиск способа решения класса задач.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392995
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ZubkovaMA_2020/ZubkovaMA_99.pdf