Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Романенко В. Д. Киномастерская как средство психосоциальной реабилитации младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 118 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394110.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью данного исследования является изучение кино-педагогики и кино-терапии, как инструментов психо-социальной реабилитации детей в трудной жизненной ситуации. Автор описывает, каким образомдетско-взрослая терапевтическая общность и совместная творческая деятельность (кинопроизводство) могут значительно улучшить психологическое состояниеребенка и повысить уровень его социальной адаптации. В рамках данного исследования разработана и подробно описана авторская реабилитационная программа творческой терапевтической киномастерской на базе ДРЦ «Вдохновение». По результатам исследования,участники экспериментальной группы показали положительную динамику по шкалам: «Лидерство», «Общительность»,«Закрытость», «Социальная адекватность», «Тревожность». У участников контрольной группы положительной динамики не выявлено ни по одной из шкал.Поэтому в заключении, автор делает вывод о положительном влиянии реабилитационной программы киномастерской на психологическое состояние и социальную успешность детей в трудной жизненной ситуации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394110
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/RomanenkoVD_2020/RomanenkoVD_118.pdf