Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/NikitinaVK_2021/NikitinaVK_5.pdf
Описание
Никитина В. К. Влияние традиционной игры на формирование социально-коммуникативных навыков школьников раннего подросткового возраста в период пандемии: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402867.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Актуальность работы состоит в определении влияния традиционной игры в работе по развитию социально-коммуникативных навыков школьников раннего подросткового возраста в период пандемии. В работе были использованы общенаучные методы, психодиагностические, практические и методы анализа данных. Практическое значение заключается в составлении рабочей программы на основе народных игр, с прописанными методологическими рекомендациями, для проведения развивающей работы с младшими подростками. Ресурсность традиционной игры помогает развивать уровень социально-коммуникативных навыков школьников раннего подросткового возраста. В ходе исследования установлено, что потенциал традиционной игры повлиял на качество взаимоотношений и уровень сплочения школьников раннего подросткового возраста в классе.
Актуальность работы состоит в определении влияния традиционной игры в работе по развитию социально-коммуникативных навыков школьников раннего подросткового возраста в период пандемии. В работе были использованы общенаучные методы, психодиагностические, практические и методы анализа данных. Практическое значение заключается в составлении рабочей программы на основе народных игр, с прописанными методологическими рекомендациями, для проведения развивающей работы с младшими подростками. Ресурсность традиционной игры помогает развивать уровень социально-коммуникативных навыков школьников раннего подросткового возраста. В ходе исследования установлено, что потенциал традиционной игры повлиял на качество взаимоотношений и уровень сплочения школьников раннего подросткового возраста в классе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402867