Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Копылова Э. Э. Образ профессии и профессиональная идентичность педагогов: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 73 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403681.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью данной работы является исследование образа профессии и профессиональной идентичности у учителей. В данной работе раскрываются понятия образа профессии и профессиональной идентичности. Проведено эмпирическое исследование образа профессии у учителей с разным типом профессиональной идентичности. В качестве испытуемых приняли участие 173 преподавателя, со стажем работы в школе от 1 года до 40 лет. В результате исследования у испытуемых выявлено четыре типа профессиональной идентичности: преждевременная, мораторий, достигнутая и гиперидентичность. Показано, что статистически значимым фактором изменения профессиональной идентичности является стаж работы. Описаны семантические универсалии образа профессии, а также факторная структура образа профессии у учителей с разным типом профессиональной идентичности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403681
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KopylovaEE_2021/KopylovaEE_73.pdf