Описание
Калинов И. А. Выявление индивидуально-психологических особенностей подростков склонных к девиантному поведению в условиях социальной изоляции: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 61 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459825.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В рассматриваемой работе отражены теоретические и практические аспекты исследования индивидуально-психологических особенностей подростков склонных к девиантному поведениюв условиях социальной изоляции (в период дистанционного обучения). В первой главе дана характеристика подросткового возраста, выявлены факторы риска, влияющие на проявление девиаций, представлено описание индивидуально-психологических особенностей подростков с девиантным поведением. Во второй главе описана организация психологического сопровождения дистанционного обучения, предложен комплекс психодиагностических методик для выявления индивидуально-психологических особенностей подростков с девиантным поведением в условиях социальной изоляции (в период дистанционного обучения), а так же, результаты эмпирического исследования и анализ. В разделе «Заключение» представлено обобщение исследовательской работы и выводы по теоретическим и практическим задачам исследования
В рассматриваемой работе отражены теоретические и практические аспекты исследования индивидуально-психологических особенностей подростков склонных к девиантному поведениюв условиях социальной изоляции (в период дистанционного обучения). В первой главе дана характеристика подросткового возраста, выявлены факторы риска, влияющие на проявление девиаций, представлено описание индивидуально-психологических особенностей подростков с девиантным поведением. Во второй главе описана организация психологического сопровождения дистанционного обучения, предложен комплекс психодиагностических методик для выявления индивидуально-психологических особенностей подростков с девиантным поведением в условиях социальной изоляции (в период дистанционного обучения), а так же, результаты эмпирического исследования и анализ. В разделе «Заключение» представлено обобщение исследовательской работы и выводы по теоретическим и практическим задачам исследования
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 459825