Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/FedoseyevaYeV_2022/FedoseyevaYeV_6.pdf
Описание
Федосеева Е. В. Мотивация выбора профессии психолога у студентов, получающих второе высшее образование: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476409.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению иисследованию особенностей мотивации выбора студентов-психологов второго высшего психологического образования с помощью метода нарративного исследовательского интервью, а также анализа взаимосвязи переживания кризиса с выбором профессии в области психологии. В работе использована качественная методология исследования. Данные интервьюирования, в котором приняли участие 14 респондентов — женщин, студентов второго высшего образования, обучающихся по направлению “Психология”, обработаны при помощи нарративного анализа. В результате проведенной работы были описаны изменения в структуре мотивоваций выбора специализации у студентов-психологов. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в индивидуальном психотерапевтическом консультировании. Текст работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы, включающего 67 источников. Общий объем работы составляет 87 страниц (включая приложения).
Данная работа посвящена изучению иисследованию особенностей мотивации выбора студентов-психологов второго высшего психологического образования с помощью метода нарративного исследовательского интервью, а также анализа взаимосвязи переживания кризиса с выбором профессии в области психологии. В работе использована качественная методология исследования. Данные интервьюирования, в котором приняли участие 14 респондентов — женщин, студентов второго высшего образования, обучающихся по направлению “Психология”, обработаны при помощи нарративного анализа. В результате проведенной работы были описаны изменения в структуре мотивоваций выбора специализации у студентов-психологов. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в индивидуальном психотерапевтическом консультировании. Текст работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы, включающего 67 источников. Общий объем работы составляет 87 страниц (включая приложения).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476409