Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/GolovnitskayaAA_2022/GolovnitskayaAA_5.pdf
Описание
Головницкая А. А. Взаимодействие родителей и детей в игре с традиционными и интерактивными игрушками: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476454.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению детско-родительского взаимодействия в ходе совместной игры с традиционными и интерактивными игрушками. Проведенный анализ литературы показал важность совместной игры родителей и детей для их развития. Обычно совместная игра опосредствуется предметом — игрушкой, что обусловливает необходимость изучения игры с различными видами игрового материала. Исследования подобного рода достаточно редки, а их результаты не всегда однозначны. Данная работа включает структурированное наблюдение за детско-родительским взаимодействием в условиях совместной игры с интерактивными и традиционными игрушками, а также анкетирование, позволяющее выяснить семейные обстоятельства ребенка, его активность в домашних условиях и т.п. Наблюдение велось по 6 параметрам: взгляд, жест и речевое обращение ребенка по поводу игрушки в сторону мамы, поддержка игровых действий и переключение внимания ребенка мамой с одной игрушки на другую и устойчивость совместного внимания мамы и ребенка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476454