Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/YukhvidEN_2022/YukhvidEN_5.pdf
Описание
Юхвид Е. Н. Влияние информационно-коммуникативных технологий на повышение психологической устойчивости обучающихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477057.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования: Цифровизация образовательного процесса порождает множество конфликтов в школьной среде, которые благодаря современным технологиям переходят в виртуальное пространство. Сеть становится полем боя, где каждый может дать сдачу. Виртуальные конфликты наносят не меньший вред, нежели реальные. Поэтому проблема психологической устойчивости обучающихся в условиях использования ИКТ сегодня особенно актуальна. Методы исследования. Количественный, качественный анализ, синтез, обобщение, эксперимент, наблюдение, беседа, экспертный опрос, тесты, самоотчет. Выводы: 1. Разработана авторская концепция психологической устойчивости личности. 2. Выявлен в теоретико-методологическом анализе и проверен на экспериментальной основе механизм влияния ИКТ на психологическую устойчивость обучающихся. 3. Выявлен и проверен на экспериментальной основе механизм влияния информационных технологий на психологическую устойчивость подростков. Практическая значимость исследования заключается в рекомендациях по эффективному использованию информационно-коммуникативных технологий в школе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477057