Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Степанова С. Н. Роль учителя в разрешении конфликтов в системе «ученик- ученик» (на примере учащихся средней школы): Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 69 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477058.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Выбранная тема актуальна, так как конфликт является совокупностью проблемных ситуаций, где участники заинтересованы в поиске средств и методов выхода из них, которые будут исчерпывать ситуацию конфликта. По этой причине разрешение конфликтов между учениками должно опираться на грамотное педагогическое руководство, то есть процесс осмысления со стороны педагогов о том, чем были вызваны конфликты, какие детерминанты их появления, какие типы и стратегии поведения в конфликте ученики используют, какие личностные черты обуславливают развитие конфликтного поведения среди детей. Необходимость разрешения данных вопросов обуславливают выбор темы исследования. В результате реализованной технологии у детей изменилось отношение к школьному конфликту, дети стали понимать развивающее значение данного процесса, снизилось негативно эмоциональное оценивание конфликтных ситуаций, сформировалась ориентация на сотрудничество и компромисс. У детей стало наблюдаться целенаправленное овладение умениями предотвращать, распознавать, разрешать и преодолевать конфликты, развились устойчивые внутренние взаимосвязи между компонентами компетентности (знания и умения — гарантия адекватного поведения в трудных ситуациях). Мотивационно-ценностные ориентации к позитивному продуктивному межличностному взаимодействию и адекватное поведение имеют чётко выраженную направленность и устойчивость, а также наблюдается чётко выраженная направленность на самоидентификацию и самооценку.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477058
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/StepanovaSN_2022/StepanovaSN_69.pdf