Описание
Силантьева С. В. Детский оздоровительный лагерь как площадка воспитания гражданской ответственности у молодежи: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 39.04.03 "Организация работы с молодежью". Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 82 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477367.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Объект исследования: воспитание гражданской ответственности молодежи. Предмет исследования: воспитание гражданской ответственности у молодежи в рамках детского оздоровительного лагеря. Цель исследования: разработать программу профильной смены детского оздоровительного лагеря по воспитанию гражданской ответственности молодежи. Задачи исследования: Провести теоретический анализ понятия «гражданская ответственность молодежи». Проанализировать показатели и критерии уровня сформированности гражданской ответственности личности в условиях образовательной среды и роль гражданского воспитания в процессе ее формирования. Определить социально-педагогические возможности детского оздоровительного лагеря как площадку формирования гражданской ответственности молодежи. Провести экспериментальное исследование условия образовательной среды в детском оздоровительном лагере «Фарватер». Разработать программу профильной смены детского оздоровительного лагеря по воспитанию гражданской ответственности молодежи.
Объект исследования: воспитание гражданской ответственности молодежи. Предмет исследования: воспитание гражданской ответственности у молодежи в рамках детского оздоровительного лагеря. Цель исследования: разработать программу профильной смены детского оздоровительного лагеря по воспитанию гражданской ответственности молодежи. Задачи исследования: Провести теоретический анализ понятия «гражданская ответственность молодежи». Проанализировать показатели и критерии уровня сформированности гражданской ответственности личности в условиях образовательной среды и роль гражданского воспитания в процессе ее формирования. Определить социально-педагогические возможности детского оздоровительного лагеря как площадку формирования гражданской ответственности молодежи. Провести экспериментальное исследование условия образовательной среды в детском оздоровительном лагере «Фарватер». Разработать программу профильной смены детского оздоровительного лагеря по воспитанию гражданской ответственности молодежи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477367