Описание
Жираткова В. О. Внешняя привлекательность как фактор присвоения статуса лидера в подростковой группе (на примере спортивных команд): Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Экспериментальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 81 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477762.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология спорта
Аннотация:
Аннотация. Исследование посвящено проблеме влияния внешней привлекательности как фактора присвоения статуса лидера в подростковой группе (на примере спортивных команд). В исследовании было выявлено, что у девочек подросткового возраста выражена корреляция между привлекательностью внешнего облика и присвоением статуса лидера, а у мальчиков нет. Потребность в изучении взаимосвязи между внешней привлекательностью и присвоением статуса лидерства в подростковой группе обусловлена тем, что результативность участников малых групп непременно зависит от лидера. Но, если же у лидера определённых личностных качеств, и он выбран только для «галочки», то это грозит не только нагнетанием обстановки, негативными эмоциями и снижением результативности, но и полным развалом всего коллектива. Для решения поставленных задач в работе были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной и качественной обработки данных. В результате проведенной работы были разработаны рекомендаций для руководителей малых подростковых групп.
Аннотация. Исследование посвящено проблеме влияния внешней привлекательности как фактора присвоения статуса лидера в подростковой группе (на примере спортивных команд). В исследовании было выявлено, что у девочек подросткового возраста выражена корреляция между привлекательностью внешнего облика и присвоением статуса лидера, а у мальчиков нет. Потребность в изучении взаимосвязи между внешней привлекательностью и присвоением статуса лидерства в подростковой группе обусловлена тем, что результативность участников малых групп непременно зависит от лидера. Но, если же у лидера определённых личностных качеств, и он выбран только для «галочки», то это грозит не только нагнетанием обстановки, негативными эмоциями и снижением результативности, но и полным развалом всего коллектива. Для решения поставленных задач в работе были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной и качественной обработки данных. В результате проведенной работы были разработаны рекомендаций для руководителей малых подростковых групп.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477762