Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Фролова Л. В. Влияние тьюторского сопровождения на стиль семейного воспитания молодых людей с ограниченными возможностями здоровья: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 67 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477933.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Молодые люди с ограниченными возможностями здоровья часто оказываются в изоляции и ограничены кругом общения семьи и образовательных учреждений. Между тем, как и все молодые взрослые, они нуждаются в профессиональной и личной реализации. Данная работа посвящена сепарации молодых людей с ОВЗ и тьюторскому сопровождению как важному аспекту обретения самостоятельности. Исследование проведено на базе РООИ «Радость». В испытании приняли участие две семьи воспитанников учреждения. Использовались методы: теоретический и практический (описательный, беседа с родителями, диагностические методики). По результатам исследования составлены рекомендации по тьюторскому сопровождению для молодых людей с ОВЗ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477933
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/FrolovaLV_2022/FrolovaLV_67.pdf