Яковлева М. В. Особенности самостоятельно организованного взаимодействия старших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481982.
Титульный лист
Аннотация:
Взаимодействие дошкольников является предметом изучения многих исследователей. Их результаты позволили выделить не только его значение для социального, познавательного, эмоционального развития детей, но и определить возрастную специфику взаимодействия дошкольников, психолого- педагогические условия, способствующие появлению у них различных качеств и навыков, обусловливающие благополучные формы его реализации. Вместе с тем, данных о самостоятельно организованном детьми взаимодействии, его специфики в разных ситуациях недостаточно для решения практических задач образовательной работы с дошкольниками. В ВКР на основе анализа теоретических аспектов особенностей развития дошкольников и их взаимодействия, а также психолого-педагогический условий поддержки и развития детского взаимодействия проведено исследование за самостоятельно организованным взаимодействием старшими дошкольниками на основе карт наблюдений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
481982