Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Котов, А.А. - Современные данные о влиянии речевых знаков на формирование понятий в раннем детстве

    Котов, А.А. - Современные данные о влиянии речевых знаков на формирование понятий в раннем детстве

    Статья
    Автор: Котов, А.А.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Современные данные о влиянии речевых знаков на формирование понятий в раннем детстве
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Котов, А.А.
    Современные данные о влиянии речевых знаков на формирование понятий в раннем детстве / А.А. Котов // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №2 2013. – С.: 19-28. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=162836, http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n2/61157.shtml.

    В статье представлены современные данные о влиянии речевых знаков на формирование понятий в младенческом возрасте. Приводится доказательство того, что влияние речи на процессы категоризации у младенцев касается всех характеристик понятийного мышления: обобщения, дифференциации, индивидуации и индуктивного вывода. На основании этого обзора выделены две противоположные теоретические позиции, в рамках которых можно объяснить влияние речи на категоризацию и показываем, как зависят утверждения в каждой теоретической позиции от используемой ими методики исследования.
    The article analyzes the current empirical data concerning the impact of speech signs on infants' concept learning. We confirm that influence of speech on the processes of categorization in infants affects all the aspects of their conceptual thinking: generalization, differentiation, individuation and inductive inference. On the basis of this review we distinguish two opposite theoretical positions in terms of which it is possible to explain the impact of speech on concept formation and demonstrate to what extent the main statements in each position depend on research techniques.


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №2 2013
    МГППУ, 2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159