Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фабричнова, М.С. - Реализация принципа культуросооброазности в развитии у детей и подростков нравственных норм повед...

    Фабричнова, М.С. - Реализация принципа культуросооброазности в развитии у детей и подростков нравственных норм повед...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фабричнова, М.С.
    Реализация принципа культуросооброазности в развитии у детей и подростков нравственных норм повед... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Фабричнова, М.С.
    Реализация принципа культуросооброазности в развитии у детей и подростков нравственных норм поведения : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.С. Фабричнова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234077 . – 050400.68 - психолого-педагогическое образование. Магистерская программа Теория и практика социально-педагогической деятельности.

    Комплекс условий эффективной реализации принципа культуросообразности изучен на примере социально-педагогического опыта по воспитанию нравственных норм поведения у подростков 16—18 лет в образовательном учреждении. Разработаны модель реализации принципа культуросообразности в развитии у подростков нравственных норм поведения и критерии оценки ее эффективности в образовании. Анализируются проблемы: повышения компетенции педагогов и родителей, создания полиэтнической среды в образовательном учреждении, взаимодействия с семьями, роль региональной специфики и этнокультурной направленности. В качестве формируемых нравственных норм выбраны: коллективизм самокритичность, честность, самостоятельность, принципиальность, справедливость. Предлагаются пути формирования толерантного поведения в детском и подростковом возрасте, в том числе психологическое сопровождение, коррекция и профилактика интолерантного поведения.
    The set of conditions for effective implementation of culture-congruity principle was studied on the example of social-educational experience for upbringing of moral behavior norms among adolescents 16—18 ages in an educational institution. An implementation model for culture-congruity principle, applied to the development of moral behavioral norms among adolescents, and criteria for evaluation of its effectiveness in education, are discussed here. Several problems are analysed: increasing competencies of teachers and parents, creating a multi-ethnic environment in educational institutions, interaction with families, role of regional particularities and ethno-cultural trends. Formed moral norms were chosen: collectivism, self-criticism, honesty, independence, integrity, justice. Ways of tolerant behavior formation in childhood and adolescence, including psychological support, correction and prevention of intolerant behavior, are proposed.

    ББК 88.8
    Ф12


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159