Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лисина, М.И. - Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и свестниками

    Лисина, М.И. - Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и свестниками

    Статья
    Автор: Лисина, М.И.
    Вопросы психологии: Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и свестниками
    1982 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Лисина, М.И.
    Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и свестниками / М.И. Лисина // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, А.В. Брушлинский. – 1982. – №4 июль-август 1982. – с. 18-36. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=31760.

    На материале, полученном в экспериментальных исследованиях советских исследователей, проанализированы психологические представления о деятельности в целом и некоторых ее формах (психологической, психической, интеллектуальной, познавательной). Автор выдвигает гипотезу о том, что общение с другими людьми играет определяющую роль в развитии познавательной активности детей. Для обоснования гипотезы представлены факты, установленные автором и его коллегами в результате исследований общения и познания у младенцев и детей дошкольного возраста. Обсуждаются возможные механизмы влияния общения на развитие познавательной деятельности.
    Psychological ideas concerning activity in general as well as some particular forms of it (psychological, mental, intellectual, and cognitive activities) has been analyzed on the material obtained in experimental studies of Soviet researchers. The author puts forward a hypothesis that communication with others plays the determining role in development of cognitive activity in children. Some critical facts established by the author and his coworkers as a result of studies of communication and cognition in infants and in pre-school children are presented to prove the hypothesis. Possible mechanisms of the effect of communication on development of cognition are discussed.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     7 из 7
    Выпуск

    Вопросы психологии: издается с 1955 года №4 июль-август 1982
    Педагогика, 1982 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
     5 (1)


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159