Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Овсянникова, Т.М. - Профессия тьютора в отечественной и зарубежной образовательной практике

    Овсянникова, Т.М. - Профессия тьютора в отечественной и зарубежной образовательной практике

    Статья
    Автор: Овсянникова, Т.М.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Профессия тьютора в отечественной и зарубежной образовательной практике
    2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Овсянникова, Т.М.
    Профессия тьютора в отечественной и зарубежной образовательной практике / Т.М. Овсянникова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 3. – С. 75-82. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83919.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349022.

    Представлен феномен тьюторства как способа психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в Израиле, США и России. Рассматривается роль тьютора, как одного из участников образовательного процесса, в создании инклюзивной школьной среды для учащихся с РАС. Особое внимание уделяется вопросам компетенций и навыков, необходимых для работы тьютора. Обобщение отечественного и зарубежного опыта тьюторства позволило сформулировать предложения по формированию новой профессиональной роли педагога в России — специалиста по РАС.
    The paper presents the phenomenon of tutoring in support of children with autism spectrum disorders (ASD) in Israel, the United States and Russia. It describes the role of a tutor, as a member of the team of teachers in creating an inclusive school environment for students with ASD. Special attention is paid to the issues of competencies and skills necessary for a tutor. Consolidated national and foreign experience of tutoring made it possible to articulate the proposal aimed at formation of a new professional function for teachers in Russia — a specialist in the ASD.


    Общий = Образование. Педагогическая наука

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology № 3
    МГППУ, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159