Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Авдеева, Н.Н. - Становление образа себя у детей первых трех лет жизни

    Авдеева, Н.Н. - Становление образа себя у детей первых трех лет жизни

    Статья
    Автор: Авдеева, Н.Н.
    Вопросы психологии: Становление образа себя у детей первых трех лет жизни
    1996 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Авдеева, Н.Н.
    Становление образа себя у детей первых трех лет жизни / Н.Н. Авдеева // Вопросы психологии : Издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 1996. – №4 июль-август 1996. – С. 5-14. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=35003.

    Предметом исследования, представленного в данной статье, является образ себя, который рассматривается как структурно организованный аффективно-когнитивный комплекс. Экспериментальная работа состояла из двух частей. В первой — изучались дети первого года жизни, воспитывающиеся в семье и Доме ребенка, имеющие различный опыт общения со взрослыми. Основным методическим приемом было изучение восприятия ребенком своего зеркального отражения, которое связано с формированием самосознания, и отношения к нему. Во второй части работы изучалось становление образа себя у детей второго и третьего года жизни. Методика эксперимента включала констатирующие и формирующие опыты. В констатирующей серии решалась задача изучения становления образа себя у детей, воспитывающихся в семье, а также специфика формирования образа себя у детей, находящихся в других социальных условиях, с другим опытом общения — в Доме ребенка и на «пятидневке». В формирующей серии исследования апробировалась гипотеза о том, что с помощью специально организованных субъектно-ориентированных занятий с детьми можно оказать влияние на формирование образа себя. В исследовании была выявлена особая значимость субъектно, личностно ориентированных параметров общения для оформления субъектности, положительного отношения к себе уже на первом году жизни и для последующего развития образа себя, в том числе его когнитивной составляющей

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Младенчество и ранний возраст (0-3 лет) (включая литературу о беременности и уходу за ребенком)

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Выпуск

    Вопросы психологии: Издается с января 1955 года №4 июль-август 1996
    Школа-пресс, 1996 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159