Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гуружапов, Виктор Александрович - Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста ...

    Гуружапов, Виктор Александрович - Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста ...

    Доступно
     1 из 1
    Автореферат
    Автор: Гуружапов, Виктор Александрович
    Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
    2002 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.4 Г95

    Гуружапов, Виктор Александрович.
    Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста (на материале живописи и графики) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Виктор Александрович Гуружапов. – Москва, 2002. – 31 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=89703 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.

    В диссертации предложен подход, позволяющий в обобщенном и структурированном виде описывать возрастные особенности интерпретации детьми содержания произведений живописи и графики. Автору удалось создать основы понятийного аппарата для анализа и обобщения достижений инновационной практики приобщения детей к искусству в современных социокультурных условиях, а также выйти на новый уровень постановки проблем исследования развития эстетического сознания детей. В работе заложены предпосылки расширения деятельностного подхода применительно к исследованию проблемы понимания искусства детьми. На основе выявленных закономерностей становления творческих смыслопорождающих систем и механизмов их влияния на интерпретацию и оценку произведений живописи и графики можно проектировать психологически обоснованную практику дискуссионных форм введения детей в образное содержание изобразительного искусства. Разработаны конкретные методы работы с детьми на уроках в школе и в художественном музее. Создана концептуальная модель музейной поддержки образовательной области «Искусство». Сформулированы предложения по правовой защите культурной деятельности.

    ББК 88.4
    ББК 88.8
    Г95


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Общий = Детская психология : Возрастные особенности
    Коллекции = Культурно-историческая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Диссертация
    Гуружапов, Виктор Александрович
    Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста ...: диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук
    2002 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159