Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сафронова, Мария Александровна - Структура, содержание и эффективность парного взаимодействия дошкольника со взрослым и сверстнико...

    Сафронова, Мария Александровна - Структура, содержание и эффективность парного взаимодействия дошкольника со взрослым и сверстнико...

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Сафронова, Мария Александровна
    Структура, содержание и эффективность парного взаимодействия дошкольника со взрослым и сверстнико... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.8 С21

    Сафронова, Мария Александровна.
    Структура, содержание и эффективность парного взаимодействия дошкольника со взрослым и сверстником в процессе решения конструктивной задачи : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2010. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90305 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.

    Предметом данной диссертационной работы стали структура, содержание и эффективность парного взаимодействия ребенка со взрослым и сверстником в среднем и старшем дошкольных возрастах в процессе решения конструктивной задачи. В процессе исследования была разработана экспериментальная схема изучения такого взаимодействия, позволяющая исследовать взаимосвязи между эффективностью решения задачи и характеристиками сотрудничества партнеров, а также построена и экспериментально подтверждена гипотетическая модель структуры и содержания парного взаимодействия. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании развивающих программ для дошкольников с учетом особенностей взаимодействия детей со взрослым и сверстником, при планировании и проведении мероприятий по психологическому сопровождению воспитательного процесса, учету индивидуально-психологических особенностей детей в воспитательном процессе в дошкольных образовательных учреждениях, при проведении возрастно-психологического консультирования по проблемам взаимоотношений со сверстниками и в коллективе, при разработке компьютерных образовательных сред в обучении.

    ББК 88.8
    С21


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Сафронова, Мария Александровна
    Структура, содержание и эффективность парного взаимодействия дошкольника со взрослым и сверстнико...: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159