Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ковалева, Наталья Ивановна - Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации детей-мигрантов в условиях образовател...

    Ковалева, Наталья Ивановна - Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации детей-мигрантов в условиях образовател...

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор: Ковалева, Наталья Ивановна
    Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации детей-мигрантов в условиях образовател... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.5 К56

    Ковалева, Наталья Ивановна.
    Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации детей-мигрантов в условиях образовательного учреждения : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Наталья Ивановна Ковалева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 298 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=98880 . – 19.00.05 - социальная психология.

    В диссертационном исследовании рассматривается проблема адаптации детей и подростков из семей мигрантов в условиях образовательного учреждения, успешное решение которой может выступить как одно из условий снижения социальных рисков в региональной политике. Выделены критерии оценки эффективности социально-психологического сопровождения процесса адаптации детей и подростков из семей мигрантов в системе образования. Проведен анализ существующих психолого-педагогических технологий адаптации детей и подростков из семей мигрантов, разработана комплексная программа социально-психологического сопровождения процесса адаптации детей и подростков в образовательных учреждениях. Установлено, что социально-психологическая адаптация к иной социокультурной среде возникает при включении в ценностно-смысловую структуру индивида ценностей, как своей этнической группы, так и иной социокультурной среды. В рамках работы была реализована комплексная программа социально-психологического сопровождения процесса адаптации детей-мигрантов «Мы вместе», способствующая позитивному социальному становлению личности, развитию навыков уверенного поведения, преодолению кризисных психологических проблем

    ББК 88.5
    К56


    Общий = Социальная психология
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся из проблемных семей (44.04.02 Коджаспиров А.Ю.) - доп
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159